Глава 18.

1.5K 43 2
                                    

   От автора:«Во время прочтения прослушайте песню Jah Khalib— "Ты словно целая вселенная". Приятного прочтения!»

   Кристал и Сильвер вошли в квартиру девушки. Зайдя в зал, на парня нахлынули воспоминания: плен, пытки... Голубоглазый не желал возвращаться к былому, и поэтому прошел дальше вместе с девушкой.

   Их встречала довольно-таки просторная кухня. Кареглазая достала аптечку и поставила огромную коробку с препаратами на стол. Оттуда девушка достала перекись водорода и ватку.

   — О, нет! Нет, нет, нет... Только не это! Прошу...— Начал ныть Сильвер, как маленький ребенок.

   — А нечего было лезть в драку с этим... Барри!— начала заводиться Кристал.

   — Не начи...— Только хотел парень заткнуть брюнетку, она приложила вату к ране на руке.

   От этого голубоглазый чуть ли ни заорал.

   — Тише ты! Как маленький!— Возмутилась девушка.— Тебе ещё подуть что ли?

   — Пф... больно надо!— Язвил блондин, на что Кристал закатила глаза.

   Кристал быстро обработала раны на руках парня, и очередь дошла и до лица.

   — А это обязательно?— Сильвер скорчил рожицу неприязни ко всему происходящему.

   — А как же! Или ты хочешь занести инфекцию, а потом...

   — Так, стоп, всё! Я понял. Не надо читать мне лекцию!— С сарказмом произнес голубоглазый.
  
   Девушка встала со стула, дабы пойти помыть руки перед повторной обработкой ран.

   «Моя малышка иди-ка поближе...»

   Сильвер лишь думал о том, чтобы Кристал подошла к нему... Чтобы они были рядом...

   «Ведь я хочу услышать, как нежно ты дышишь, да...»

   ...Ощутить её трепетное дыхание так близко...

   «Шепотом в уши, либо куда-то пониже.
Хотя, подожди тише, тише, тише, тише...»

   «Приятная новость.
Судя по трекам мы с тобой стали парою года...»

   Не смотря на преграды и трудности в их отношениях, Кристал и Сильвер никогда не предавали и никогда не сделают это друг с другом. Если бы была награда «Пара года» они бы заслужили её....

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя