Глава 11.

1.7K 59 0
                                    

   Барри, пробежав пару метров по длинному коридору, догнал Кристал.

   — Что с тобой?— Поинтересовался парень.

   — Что со мной?! Да, всё хорошо, только Сильвера чуть ли ни убила, а заодно и тебя! А так, ничего серьёзного!— С сарказмом ответила девушка.

   — Могла бы и отказаться!— Стал повышать голос Барри.

   — А, так это еще и я виновата! Супер! Просто... потрясающе!!!— Все никак не могла успокоиться кареглазая.

   — Ладно тебе, всё, успокойся.

   Парень попытался приобнять девушку:

   — Не трогай меня!!!— Крикнула Кристал, пытаясь вырваться.

   — Успокойся!— Всё так же грубо ответил Барри, ещё сильнее обняв брюнетку.

   После пары попыток, Кристал перестала сопротивляться и все-таки ответила парню взаимными объятиями, продолжая плакать.

   Тем временем Сильвер всё так же был привязан к стулу. Весь в побоях и ранах, но живой. И это главное.

   *Интересно, а обо мне вспомнил хоть кто-то из участка? Думаю, нет. Как же больно-то, а... Кристал ещё и застрелить меня хотела. Она что, как только видит оружие, сразу теряет голову и становиться неконтролируемой? Не знал я, однако... Да, мне уже как-то на все наплевать: убьют меня или нет...*— Размышлял Сильвер.

   Вернёмся к парочке преступников. Уже немного успокоившись, Кристал могла здраво мыслить:

   *Что со мной происходит? Я будто голову теряю... Схожу с ума. Столько эмоций, просто невыносимо! Казалось бы, я хотела помочь Сильверу, а на самом деле чуть не лишила его жизни! Я больше так не могу!*

   — Эй, Кристал, ты меня вообще слышишь?— Спросил Барри, щелкая пальцами перед лицом девушки.

   — А, что?..

   — Ты идёшь, спрашиваю?..

   — Нет, пожалуй, с меня хватило.— Оправдалась брюнетка.— Я в зале.

   — Окей, я к Сильверу.— Сообщил парень и вмиг отправился туда.

   Кристал же пошла прямо по коридору и вошла в просторную комнату. Её стены были окрашены в белый цвет. По центру располагались большой диван и кресла шоколадного оттенка. Кристал села на одно из кресел и попыталась себя успокоить, закрыв глаза, расслабившись.

   Прошло около пятнадцати минут и в комнату вошел Барри.

   — Что будем делать с Сильвером?— Спросила кареглазая.

   — Ну, пару дней ещё «помутузить». Это никто не отменял.— Сказал Барри.

   — А после?

   — Неужели тебя интересует то, что с ним будет?— Заподозрил парень что-то неладное.

   — Нет, не волнует. Разве его не будут искать копы? Он уже пару дней не появлялся в участке. Да и ты тоже. Плюс, я сбежала... Мне бы показалось это очень подозрительным, сам посуди...— Рассуждала Кристал.

   — Ты, пожалуй, права...— Задумался Барри.— Я тогда наведаюсь завтра в участок, отмажу его как-нибудь...

   — Окей.

   Кристал встала с кресла и, подойдя к парню, поцеловала его.

   *Жду завтрашнего дня ни дождусь...*— Подумала Кристал, ехидно улыбнувшись Барри.

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя