На следующий день, как только Сильвер переступил порог офиса, был удивлён ещё одной новостью. Её сообщил начальник сразу же после прихода голубоглазого.
— Как новый напарник?— Доносились возмущения из кабинета шефа.
Эта самая комната находилась прямо напротив камеры, где была Кристал. Брюнетка, естественно, услышала негодование Сильвера. И как только блондин вышел из кабинета, она тут же начала разговор.
— Что уже случилось?
— И Вам здравствуйте,— обернувшись к ней, с долей сарказма произнес парень.
— Ага, привет, привет. Рассказывай!
— Не твое дело!— Грубо ответил тот.
— Ну, а всё же...— Нежным голоском пролепетала Кристал, не унимаясь ни на минуту.
— Да, новый напарник у меня. Вот, что случилось!— Вскипел Сильвер.
— М... вот оно что! Делить меня не хочешь, да?— Вновь взялась за свое девушка.
Парень сначала сделал вопросительный взгляд:
— Э... ЧТО?!
— Угу, ты меня услышал.
— Да, что ты несёшь?! И... и, вообще, что это я тут с тобой разговариваю, мне ещё работать надо!— Добавил Сильвер.
— Ну-ну, шагай.— Спокойно сказала Кристал, скрестив руки на груди.
* Ну, что ж, утро, видимо, начинается не с кофе...*— Подумал Сильвер.
Как только голубоглазый завернул зá угол, он столкнулся с парнем возрастом с нашего героя.
— Воу, извини, я тебя не заметил...— Начал незнакомец.
— Да, ладно, бывает.— Быстро проговорил блондин.
— Кстати... ты случайно не знаешь, кто такой Сильвер Вуд? А то ищу его, а найти никак не могу.
— А зачем он тебе?— Недоверчиво спросил голубоглазый.
— Ну, так... ты слыхал о нем?— Проигнорировав вопрос, продолжил неизвестный.
— Я Сильвер. Что дальше?— С каменным лицом «поинтересовался» он.— О, надо же!— Восхитился парень,— я Барри Миллер— твой напарник.
(На фото Барри)*Да, ладно?!*— Пролетела мысль в голове Сильвера.
— Сработаемся!— Протянув руку Барри, ехидно сказал Вуд.
— Я надеюсь!— Ответил тот.
Ох, если бы Барри знал, с какой ненавистью воспринял его Сильвер, он бы обходил того десятой дорогой. "Почему блондину не понравился новичок?"— Спросите Вы. Сильвер никогда не любил «работать в паре». Руководить спецназом проще для него. Ты говоришь— они выполняют. А тут... Совсем другая история... И дело даже не в то, что придётся выслушивать чьё-то мнение, а в том, что нашему пареньку теперь будет нужно отвечать за своего напарника, как и Барри за Сильвера. Это вот ему и не нравится. Он уже взрослый, чтоб за ним ходили, как в детском саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
RomanceОн сотрудник секретной организации по поимке преступников, она одна из таких «плохишей». Смогут ли они вместе сосуществовать по разные стороны закона?