Пройдясь до многоэтажного дома, где жила Кристал, парочка остановилась.
— А может...— Начал голубоглазый блондин.
— Что?— Поинтересовалась Кристал.
— Может рванем на крышу?— Предложил парень.
— Зачем..?— Недоверчиво покосилась брюнетка.
— Я обожаю ночной вид с крыш Лос-Анджелеса.— Сказал Сильвер.
— Ну... идем...— С тем же легким недоверием сказала кареглазая.
Сильвер взял девушку за запястье, и они вместе пошли на последний этаж, где и располагался вход на крышу.Выйдя в назначенное место и закрыв за собой железную дверь, девушка подошла к краю и взглянула вниз. Кристал поневоле начала пошатываться от увиденного. Хоть это и не был двадцатый с лишним этаж, а всего лишь пятый, голова всё равно кружилась, а ноги будто ничего не чувствовали под собой.
Сильвер подошел к девушке и приобнял её сзади, от чего Кристал сначала вздрогнула, но почти сразу же привыкла к рукам на её талии.
— Слушай,— нарушил тишину Сильвер,— хоть мы и довольно-таки недавно встречаемся, но друг о друге... ничего не знаем. Расскажи о себе.
— Да... нечего и рассказывать...— Ответила Кристал.
— Брось...
— Ладно...— Вздохнула кареглазая.— Родилась в маленьком домике маленького, но довольно опасного района Комптон. Жуткое место... Раньше я этого не знала, но потом...— На глазах девушки начали выступать слезы.— Мой отец был наркоторговцем. Да, он не был святым, но он очень любил меня. В последнее время у папы что-то не «склеилось», и из-за этого ярого «увлечения» его... его убили.
Кристал уже не могла сдерживать слез, но продолжала.— И маму заодно. Это же совершенно нормально! Но у меня получилось сбежать. Мне... мне просто крупно повезло... Потом меня нашли. Тот мужчина, владелец дома, около которого ты меня сегодня встретил, он меня нашел. А Барри— его сын.
— Ух ты... ну и ну...— Перебил её Сильвер.— Прости, продолжай.
— Нам было по двенадцать или что-то около того... Нас уже ввели в курс криминальных дел. Часто «подворовывали» в местных магазинчиках или на улице у прохожих. Дело-то незамысловатое. Ну, и потом я стала той, коей являюсь сейчас.
— Хм,— ухмыльнулся голубоглазый.
— Ну, а... твоя история..?— Поинтересовалась Кристал.
— Рос без матери. Умерла при родах... Отец был хорошим человеком, учил меня всему. Когда я подрос, последовал за ним по стопам: пошёл в военную академию. Все было бы хорошо, если бы не болезнь отца. Мне было восемнадцать, когда он умер...— Рассказывал Сильвер, смотря куда-то в даль на ночные огоньки Лос- Анджелеса.— Папин лучший друг— шеф организации по поимке преступников. Он взял меня туда на работу. Я многое умел, набирался опыта, вследствии приёма на секретную должность, а через пять лет я был лучшим в своем деле, пока не встретил кое-кого...— Парень украдкой посмотрел на Кристал.
— А я тут при чем?— Вытаращила глаза брюнетка.
— При том... вся жизнь пошла под «любовный откос»!— Сказал Сильвер, делая ковычки в воздухе.
— М... вот оно что...— Прищурившись, ответила на это Кристал.
— Вот и вся моя история...
— Интересненько, однако,— Сказала Кристал.
— Может пойдем против правил?— Предложил голубоглазый.
— В каком смысле?— Не поняла девушка.
— Как тебе: «Любовь вне закона. Нет правил— нет преград», м?
— Не то, что бы я хотела...— Начала кареглазая.
— Вот только не надо выёживаться!— С обидчивой миной произнес парень.
— Ладно, ладно... это блестяще! Сильвер, вы истинный гений!— Рассмеялась брюнетка.
— Меньше слов, Кристал, больше дела! Ну, так, идем нарушать закон?
— Идем...— Уже с уверенностью сказала девушка.
И эти двое начали свою совместную жизнь на зло всем правилам и стереотипам о несуществующей любви между копом и преступницей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
RomanceОн сотрудник секретной организации по поимке преступников, она одна из таких «плохишей». Смогут ли они вместе сосуществовать по разные стороны закона?