Лежа на кровати в своей комнате, Сильвер размышлял о завтрашнем дне, на работу ведь надо.
*Что-то как-то неохотно идти на работу... А что делать-то..? Тем более нельзя шефа подводить, всё-таки столько лет меня знает... Да, и вообще, я же «пример для подражания»!*- Закатил глаза парень.
*Ладно, тогда к Кристал после зайду. Эх... скучно-то, а...*
***
Уже утром следующего дня голубоглазый направился в участок, где и провел весь день.
После работы парень отправился «навстречу приключениям» к девушке. Позвонив в звонок, блондин простоял пару минут, но дверь так и никто не открыл. Сильвер уже отчаялся и облокотился на дверь, но она неожиданно приоткрылась. Парень взял пистолет, который был у него «за поясом», и начал тихо и медленно входить в квартиру. Оглядевшись вокруг, голубоглазый никого не нашел. Только вот на столе лежала записка...
«Дорогой, Сильвер... Прости, что пришлось уйти... Увы, но... нам не суждено быть вместе. Не хотела тебе этого говорить в лицо, но и томиться в ожидании я больше не могла...
Кристал.»Сильвер стоял, мягко говоря, в шоке.
*Что?! Как?! Этого не может быть... Она бы так не поступила, она же любит меня!!! Впрочем, я уже верил её словам. Впредь, я не совершу такую ошибку! Но... с другой стороны мне кажется, что это всё в записке- не правда... Хотелось бы верить...*- Голубоглазый был в раздумиях.
Но вдруг, что-то смутило парня в этих строчках:
*Хоть я и не видел, какой почерк у Кристал, но это писала не она... Мужской почерк! Что ж, годы, проведенные с другом криминалистом, не были напрасными!!!*- Улыбнулся Сильвер.
Но если это мужчина, то кто? Барри- первый на очереди подозреваемый, ведь в прошлый раз он попытался убить Кристал.
Сильверу плевать на то, что скоро стемнеет, ему нужно отыскать свою «возлюбленную» любой ценой, даже если ему придется наведаться к своему врагу номер один.Придя к дому Барри, блондин стал «тарабанить» в дверь. Спустя несколько минут, брюнет открыл:
-Чего тебе, Вуд?- Сонно спросил тот.
- Где Кристал?- Всё таким же настойчивым оставался Сильвер.
- Чего?!- С неким «наездом» поинтересовался Миллер.
- Того! А ты чего такой уставший?- Немного утихомирив свой пыл, сказал Сильвер.
- Я как бы тоже человек. Если что...
- Ладно, где она может быть?
- А тебе скажи!- Ответил Барри.
- Оу, ты мне скажешь...- Произнес Сильвер, держа в руках пистолет и направляя его на кареглазого.
- Воу, воу, потише. На пересечении Санта-Моники и Оушн-авеню.- Выдал Миллер.
- Спасибо.- С «милой» улыбкой произнес Сильвер.
*Где бы ни была Кристал, куда бы она ни пошла, я всегда последую за ней.*- Подумал голубоглазый и пошел по указанному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
RomanceОн сотрудник секретной организации по поимке преступников, она одна из таких «плохишей». Смогут ли они вместе сосуществовать по разные стороны закона?