Как и было обещано, Барри направился к участку. Зайдя в офис, его встретил начальник и спросил:
— Где ты был? Куда уже подевался Сильвер?
— Я не мог появиться на работе после того случая с Кристал Уайт. Ну, я думаю, Вы сами понимаете...— С наиграным сожалением ответил кареглазый.— А Сильвер сказал, что по семейным обстоятельствам, он пару-тройку дней не появится в участке.
— Хм, странно, что он сам мне об этом не сказал... Ну, ладно, хорошо, что ты предупредил.— Уверил шеф.
— И, да, еще кое-что... Я ухожу из участка...— Сказал Барри.
— Что? Как же так?
— Да, из-за Кристал...
— Ну, ты же не виноват, что она сбежала, ведь так?
— Да, но... Я мог поймать того, кто это сделал, а я это не выполнил. Тут все, наверное, меня ненавидят...— Ответил Барри, всё с тем же «сожалением».
— Ну, что ж, твое дело...— Разочаровался начальник.
Тем временем в плену происходило следующее. Кристал после того, как ушел Барри, отправилась в камеру к Сильверу.
Открыв дверь, девушка облокотилась на откос и начала разговор:— Привет...
— Ага, и тебе.— На «отвали» ответил парень.
— Ты... ты прости меня за это... Я...— Неуверенно говорила Кристал подходя к Сильверу.
— Простить?— Перебил её тот.— Каким образом? Ты сначала заманила меня в ловушку, а потом ещё и пытала..! Пф... ещё чего!
Кристал почувствовала себя виноватой перед Сильвером и... развязала его.— Что ты делаешь?— Вопросительно посмотрел на неё голубоглазый.
— Отпускаю тебя, разве не видно?— С сарказмом произнесла девушка.
— Нет, я понял. Зачем тебе это? Очередная ловушка? Или что похуже?— Начал язвить Сильвер.
— Никаких уловок. Ничего. Иди...— Сказала Кристал.
Но парень ничего не понимал из действий девушки.
— ИДИ!— Приказным тоном произнесла кареглазая.
— Но...
Тут Кристал схватила Сильвера за руку и пошла вместе с ним прямо по коридору и, выйдя в ту большую комнату с белыми стенами и креслами цвета горького шоколада, подошла к двери.— Давай, действуй...— Сказала брюнетка, заводя прядь волос за ухо.
— А как же Барри?— Поинтересовался Сильвер.
— Придумаю что-нибудь...
— Ты точно не передумала?— Спросил её парень.
— Нет, не передумала! Я уверена в своих действиях!— Ответила Кристал, посмотрев в глаза парню.
Сильвер тоже не отрывал взгляда от глаз девушки. Наступила неловкая тишина. Казалось, будто время остановилось... Будто вечность прошла...— Ну, что ж, удачи...— Пожелал ей голубоглазый и вышел из убежища преступников.
*И тебе...*— Мысленно завершила разговор Кристал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
RomanceОн сотрудник секретной организации по поимке преступников, она одна из таких «плохишей». Смогут ли они вместе сосуществовать по разные стороны закона?