Глава 9.

2K 71 4
                                    

   — Воу, неожиданно...— Сказала Кристал, завершив поцелуй.

   — Да, я такой,— самоуверенно произнес Сильвер.

   После пары минут неловкого молчания, девушка нарушила тишину:

   — И... и что теперь..?

   — Понятия не имею... Знаю только одно: я тебя не посажу за решётку.

   — Ну... Ну, надо же... Ты непредсказуемый. Еще десять минут назад ты меня ненавидел, а сейчас...— Произнесла кареглазая.

   — ... Влюблен в тебя? Наверно... Я и сам не знаю... Да, я определённо что-то чувствую к тебе... но что?— Высказался парень.

   — Любовь-ненависть. Ужасное чувство, не так ли?— Спросила девушка.

   — Н-да... Не могут быть вода и огонь вместе, и мы не можем быть вместе. Полицейские не влюбляются в преступниц. В жизни так не бывает!— Сказал голубоглазый.

   — Знаю! Но ты и я— мы исключение из правил! Сильвер, уж придется это принять... И... и прости меня...

   — За что?— Не понимая, спросил парень.

   Тут Сильвера сзади кто-то ударил, и он отключился.

                             
                                 ***   

  

        Очнулся голубоглазый в тёмном помещении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    
   Очнулся голубоглазый в тёмном помещении. Чем-то оно напоминало камеру допроса в участке. Парень был привязан к стулу прочными верёвками. Пару раз Сильвер попытался выбраться из них, но все попытки тщетны... Вдруг перед глазами появился чей-то силуэт. Из темноты вышел... БАРРИ??? Не может быть!

   — Что за... Какого черта?— Ругался парень.

   — Такого! Знаешь, я всегда мечтал примерить полицейскую униформу. Что-то мне не понравилось... Быть добрым не мое. Мне по душе причинять людям боль. Это так забавляет.

   — Ты чокнутый. Знал об этом?— Спросил блондин.

   — Да. Довольно-таки давно.— Включил сарказм Барри.

   — Тебе бы на актерское. Умело изображаешь невинность. И чувства к Кристал.

   — Даже не смей такое говорить при мне. Да, может я ее люблю не так сильно, как она меня, но всё же...— Сказал кареглазый.

   — Да, ты просто издеваешься над ней. Играешь без правил. Я прав?— Спросил Сильвер.

   — Отчасти.

   Тут в комнату зашла Кристал. Она подошла к Барри. А тот, придерживая за талию, поцеловал ее. Это очень сильно разозлило Сильвера, и он просто перестал смотреть в их сторону.

   — Что будешь делать с ним?— Уже смотря в глаза Барри, нежным голосом произнесла Кристал.

   — Думаю, пытать его нужно.

   — Хм... заманчиво. Для чего?— Поинтересовалась девушка.

   — Сделать. Ему. Больно!— Спокойно ответил Барри.

   — М-м-м... не плохо.— Улыбнулась Кристал.

   — Класс!— Вмешался в их разговор Сильвер.

   — Ты вообще заткнись.— Приказал ему Барри.

   — Именно так я и поступлю... не в этой жизни.— Ответил голубоглазый.
  
   Выбравшись из объятий Барри, Кристал подошла к блондину и, присев, сказала:

   — Оу, пытаешься острить? Как мило. Жаль, что тебе придётся делать это не долго.

   — О-о-о, раз такое дело, то ради тебя я даже затыкаться не буду,— с сарказмом произнес Сильвер.

   — Ну-ну. Только, мой тебе совет: прибереги свой язычок для чего нибудь другого, лады?— Спросила Кристал.

   — Я с тобой целоваться больше не собираюсь.— Сказал парень.

   — Угу, взаимно.— С ехидной улыбкой произнесла девушка, отходя от голубоглазого.

   — Оставим пытки на завтра, у нас ещё куча дел.— Обратился Барри к Кристал, на что та пошла вместе с парнем на выход. 

   

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя