Глава 8.

2.4K 77 2
                                    

   Сильвер обдумал своё решение и в миг отправился искать Кристал.

   *Да, пойти ночью не самый лучший вариант, а что делать? Ждать, пока преступница вновь что-нибудь украдет? Не думаю.— Размышлял голубоглазый.

   Вот парень вышел из участка и поехал в самый опасный район в штатах. "Почему он именно такой?"— Спросите вы. Потому что в нем «обитают» самые опасные злодеи Соединенных Штатов Америки. На каждом углу тебя могут поджидать и в любой момент напасть, обокрасть или даже убить, если понадобиться. По мнению Сильвера, именно там может прятаться Кристал. Ещё в участке парень быстро переоделся, дабы не привлекать внимания со стороны злоумышленников. Вы вообще представляете такую картину: по улицам опасного района, кишащего преступниками, бродит полицейский в униформе? Его бы там уже давно «пырнули», говоря на языке криминалов.

   Выйдя из офиса, Сильвер сел на свой мотоцикл и поехал в тот самый район. По пути голубоглазый размышлял о девушке.

   *Хм, странно, что за время пребывания Кристал со мной что-то произошло. Не знаю, как и объяснить... Между нами будто искра пробежала. Возможно, это и покажется странным. Но я вел себя с ней, как с преступницей. Было бы невероятно странно, если бы я показал ей свою привязанность... Если я её всё же найду, надеюсь на это, то... Я даже не знаю, как поступить.  В этой ситуации я похож на Барри... Ведь это он её выпустил, из-за того, что она ему понравилась. Когда они разговаривали, а я проходил мимо, я... приревновал..? Да, именно это я и сделал. Я прекрасно понимаю, это очарование лишь для того, чтобы выбраться из тюрьмы. Но по отношению к себе я такого не почувствовал. Так, Вуд, соберись!*

   Сильвер уже ехал по узкой улочке, и вскоре он выехал на небольшое пространство. Это была парковка, окружённая пятиэтажными домами. Парень слез с мотоцикла и прошёл немного вперед. Внезапно он почуял чьё-то присутствие. Он резко обернулся и увидел, что Кристал стояла около мотоцикла, подпирая его.

   — Не меня ли ищешь?— Начала девушка.

   — Именно тебя,— ответил Сильвер, всё ближе и ближе подходя к воровке.— Не догадываешься, зачем?
  
   Кареглазая протянула руки вперед, готовясь, что на нее наденут наручники.

   — Ты только что сбежала из тюрьмы, а теперь так просто сдашься? Ты явно что-то скрываешь. В чем подвох?— Поинтересовался парень.

   — Ни в чем. Это был мой шанс сбежать.

   — Подставив Барри? Да, я знаю, что это именно он открыл камеру. Зачем ты с ним так поступила? Ты ведь...— Тут Сильвер ухмыльнулся и добавил,— ... ты ведь ему нравишься.

   — Что..?— Не понимающе спросила Кристал,— он же коп? Разве вы не видите, когда преступник врёт?

   — Ну, для тебя это всего лишь игра, а для него всё серьезно...— Произнес Сильвер.— Я не клюнул на это, а он— да!

   — Я... я не хотела его в это впутывать. Знаю, он не плохой парень...

   — И это говорит мне преступница? С каких это пор злодеи становятся такими... сочувствующими..?— Спросил голубоглазый.

   — С тех пор, как влюбляються.— Искренне ответила Кристал.

   — Барри?

   — Ты...

   — Нет... нет, я не верю тебе.— Отреагировал на это парень.— Я. Тебе. Не верю!!! По своей природе преступники безчувственные.
  
   *Я отказываюсь в это верить. Она обманула Барри, в конце то концов! Но со мной этот фокус не пройдёт. Но... её слова настолько искренние... Они заставляют меня доверять ей. Как можно приглушить мои к ней... чувства..? Если б я знал...*— На миг задумался Сильвер.

   — Да, я согласна, злодеи безразличны ко всему, но только не я!— Откровенно говорила Кристал.— Но у каждого в душе есть демон, с которым мы все боремся. Вы противостоите им и, побеждая их, становитесь хорошими людьми. Мы же, злодеи, уже давно отчаялись и даже не стараемся победить этих демонов, поэтому мы совершаем преступления. Но не в этот раз... Я тебе рассказала о своих чувствах искренне... я победила своего демона!

   — В то время, как я проиграл ему...

   После этих слов, Сильвер взял воровку за талию, прижал к себе и страстно поцеловал... Сие для парня было, словно полет в космос: так страшно, что его не воспримет всерьез Кристал, и в то же время так решительно. Но девушка лишь ответила на поцелуй взаимностью...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя