Глава 5.

3K 92 2
                                    

   Прошло всего пару часов, с того времени, как Сильвер познакомился с Барри, но для голубоглазого, как будто вечность «промчалась улиткой»... Он еле-еле дотерпел до обеденного перерыва, надеясь, что новичок отстанет и даст блондину хотя бы пару минут, чтоб привести себя в чувства.

   *На самом деле, трудно сконцентрироваться на деле о Кристал, когда параллельно с этим тебе ещё что-то говорят. Честно, я даже не вдавался в подробности того, что рассказывает мой напарник. Ладно, если бы это было поначалу, но не 2 часа!!! У меня сейчас мозги вскипят!*— Вел внутренний монолог Сильвер.

   После обеда голубоглазому нужно было идти на допрос к воровке-красотке. Но не тут-то было...

   — А ты ведёшь дело Кристал Уайт?— Спросил Барри.

   — Ну, я.— Смело произнес Сильвер.

   — На допрос собрался?

   — А тебе всё, прям, интересно, я так понимаю?— Всё таким же спокойным оставался Вуд.— Чего тебе?

   — Можно, я пойду с тобой?— Немного неуверенно спросил брюнет.

   — Барри, ты еще новичок, и ходить к таким опасным преступницам, как она не стоит, уж пойми меня.— Пытался отговорить его Сильвер.

   — Да, ладно тебе, что может такого случиться, если я пойду? Или я буду мешать вам..?— Улыбнувшись, произнес Миллер.

   — И ты туда же...— Почти что прошептал наш невозмутимый парень,— пошли уже, коль так не в лом...

   И эти двое направились в комнату допроса, куда уже привели Кристал. Первым зашел Сильвер.

   — И снова здравствуй,— в своей привычной спокойной манере произнесла девушка. Но когда следом за Сильвером вошел и Барри она добавила,— у-у, твой дружок?

   — Не совсем...— ответил Сильвер.

   Он подошел к Кристал, подвел губы к уху девушки, и тихо-тихо добавил:

   — ... напарник...
   — А-а-а... понятно...— Сказала девушка, повернувшись к парню и посмотрев ему в глаза.

   — Кхм, здрасьте, привет, я тут,— замешкался Барри.

   — Упс, неловко...— произнесла Кристал, с милой, очаровательной улыбкой.— Ну, а... ты кто?

   — Барри... Барри Миллер...

   — М... По какому поводу вызвали... опять..?— Поинтересовалась девушка.

   — Ну, все предельно просто. В прошлый мой визит ты не рассказала, что было на той флешке, которую ты... кхм... скомуниздила.— Акцентировал факт Сильвер.— Я надеюсь, в этот раз ты не сглупишь и все расскажешь.

   — Да, не знаю я, что там было! И флешка не у меня вообще!— Проболталась кареглазая.

   — А вот с этого места по подробней.— Присоединился к этому разговору Барри, на что Сильвер закатил глаза.

   — Я. Ничего. Не скажу!— Каждое слово выделила Кристал.

   — И итог: ты сглупила!— Сказал голубоглазый.

   — Ну, и пусть будет так!— Не сдержалась девушка.

   — М-да, в камеру, милашка, в камеру...— С досадой произнес Миллер.

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя