Глава 21.

1.1K 38 0
                                    

                                ***

   Кристал очнулась в какой-то довольно-таки знакомой комнате, но где точно она не смогла вспомнить. Для девушки показалось странным то, что она не привязана, следовательно, это и не похищение.

   *Как же болит голова... Кошмар... Давай, Кристал, вспоминай где ты...*— Подумала кареглазая.

   — Очнулась?— Неожиданно спросил кто-то.

   — О, Боже, не надо так пугать.— Сказала девушка, успокоившись после чьего-то резкого вопроса.— Что я здесь делаю? Кто Вы?

   — Кристал, ты что, не узнаешь меня?— Мужская фигура вышла из тёмного угла комнаты.

   — Что..? Вы... ну, что Вам нужно от меня?— Брюнетка узнала в нём своего, так называемого, «наставника». Это мужчина лет пятидесяти. Именно он помог ещё маленькой, двенадцатилетней Крис не упасть духом и не отчаяться после смерти родителей. Именно он сделал её сильной и независимой ни от кого. И именно он помог стать ей преступницей, так как и сам является влиятельной персоной в мире зла.

   — Да, Крис, это я.

   — Повторю вопрос: что я здесь делаю?

   — Всё такая же грубая... — Произнёс «наставник».— Флешка. Мне нужна флешка.

   — Какая флешка..?— Не могла вспомнить Кристал.

   — Которая с секретной информацие-е-ей... — Напел мужчина.

   — А-а-а... Так, она... — Кареглазая потерла виски.— Она не у меня...

   — Что?— Улыбаясь, спросил «наставник».

   — Простите, но она не у меня...— С сожалением сказала девушка.

   — Кому ты её отдала?

   — Барри...

   — Кристал, я, конечно, ничего не имею против своего отпрыска, но чтобы доверить ему ЭТО, да ни за что!— Произнёс мужчина.— Заберёшь у него эту долбанное устройство и принесёшь его мне!

   — Но почему Вы сами не попросите у него, он же Ваш сын, в конце концов?!— Поинтересовалась Кристал, повысив тон.

   — Потому что...— Остановился мужчина.— Потому что мы с ним не в ладах. А тебя он послушает, я знаю.

   — Ладно...— сдалась девушка.— Можно идти?

   — Да, конечно.

   Кареглазая уже стояла на пороге дома, как её остановил «наставник»:

   — Крис!

   — Да?

   — Передай Барри, что я его очень люблю.

   — Хорошо...

   И девушка направилась к воротам. Выйдя за пределы дома, она остановилась. Взглянув на двухэтажный дом, она собралась уходить.

   — Кристал!

   — Сильвер? Что ты здесь делаешь?

   — Это я хочу тебя спросить.— Начал заводиться парень, как впрочем и всегда.

   — Что за тон, Сильвер? Мне нужно было уладить кое-какие дела.— Ответила девушка.

   — Интересно, что за дела?— Волновался голубоглазый.

   — А вот это тебя не касается.— С улыбкой произнесла девушка.

   — Ладно... но могла бы предупредить! Я вообще-то беспокоюсь. Ты оставила записку, в которой говорилось, что мы не можем быть вместе и так далее, тому подобное!— Закатил глаза блондин.

   — Что?!— Крикнула Кристал.

   — Вот и я так подумал. А потом понял, что это полный бред. И почему-то я вспомнил Барри...— Ухмыльнулся Сильвер.— А потом пришёл сюда и...

   — Ой, ладно тебе, я поняла... идём домой...

  

  

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя