Глава 3.

3.7K 107 2
                                    

   Вот наши герои приехали в участок и уже даже зашли в комнату допроса. Она выглядела следующим образом: это было небольшое темное помещение, где свет проникал лишь через маленькое оконце только ясным деньком, и то его было не так уже и много. В самом центре комнатушки стоял железный стол и стул. Если Вы туда зайдёте, то Вам покажется, что это какая-то камера пыток. Нет, ну серьёзно! Впрочем, сейчас не об этом.

   Девушке предложили сесть, но она лишь носом поворотила.

   — Ладно, не хочешь— не садись, твое дело!— С покерфейсом произнес Сильвер.— Приступим. Во-первых, ты до этого «удачного улова» украла кое-что засекреченное. Не поделишься тем, что знаешь?

   Кристал все же присела на стул, положив руки, которые были в наручниках, на стол, пододвинулась к нашему следователю поближе и совершенно спокойно сказала:

   — Понятия не имею.

   — Ой, да кому ты рассказываешь?— Сказал Сильвер.

   — Тебе. Разве нет?— Поинтересовалась преступница.

   — Вот, только давай без сарказма, окей? Я спрашиваю— ты отвечаешь, ясно?— Уже начал заводиться парень.

   — Предельно! На самом деле, я не знаю, что было на той флешке, которую я скомуниздила.— Сказала Кристал.  

   — То есть, ты утверждаешь, что не знаешь, что украла?— Подытожил Сильвер.

   — Именно!— Отрезала девчушка.

   — Да, что за бред? Ну, тут два варианта развития событий: либо ты говоришь мне абсолютную правду, и твое наказание сводится к минимуму, либо ты продолжаешь нагло врать, и я...

   — … и ты?..— Перебила его злоумышленница.

   Тут Сильвер максимально приблизился к Кристал так, что их лица оказались на расстоянии в пару сантиметров, и продолжил:

   — … и я тебя упрячу за решётку так далеко, на сколько это возможно. Ты всё поняла?

   — Ага,— произнесла девушка, при этом переводя свой взгляд то на губы, то в глаза парню.

   — Славненько!— Победно сказал Сильвер, отстранившись от Кристал.

   *Вот облом!*Подумала кареглазая красотка.

   — Значит, говорить что-то ты видимо не собираешься?..

   — Правильно мыслишь, потому что я не знаю!— Оправдывалась девушка.

   — Ладно, я понял. Уведите подозреваемую!— Скомандовал парень.

   К Кристал подошел мужчина лет тридцати пяти и резко взял её за локоть, дабы увести её:

   — Эй, «начальник», полегче! Костюмчик-то дорогой, между прочем!— Возмутилась девушка,— вот идиот!!!

   — И, да,— начал Сильвер, что привлекло внимание Кристал,— мой тебе совет: ты сильно там не ругайся. А то шеф увидит, что мы тебя успокоить не можем, и поувольняет всех нас... нахрен...

   Последняя фраза голубоглазого заставила улыбнуться девчушку и его самого.

   Кристал увели в камеру временного пребывания, пока не решил, что с ней делать.

   — Дом милый дом!— С сарказмом сказал один из сотрудников секретной организации, параллельно с этим толкнув кареглазую в камеру.

   — Осторожно, придурок!— Разозлилась брюнетка.— Я не мешок с картошкой, а девушка, как ни как!

   — Бла-бла-бла,— передразнил её охранник.

   — Как маленький, честное слово! Аж раздражает!— Крикнула девушка, но к её огромному разочарованию, её никто не услышал.

   Кристал прислонилась спиной к холодной бетонной стене камеры и скатилась по ней вниз. Она потёрла виски, обдумывая всё происходящее: попытка кражи, арест, встреча с тем офицером, что допрашивал её... Всё произошло неожиданно, в один миг... Хотя она и сама виновата в сложившейся ситуации. Но, увы, ничего уже не вернёшь назад... Мысли о сегодняшнем дне постепенно начали улетучиваться. Кристал потянуло в сон. Да, это ей сейчас не помешает, ведь завтра придётся как-то оправдываться перед Сильвером за секретную информацию, о которой действительно ничего не знала...

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя