Я ушла. Я решила пойти погулять по улице, ну улице лето, это хорошо. Время было примерно 21:30. Я пошла села на качели и сидела до сих пор в шоке.
Pov Настя
Зачем? Зачем он сказал при всех, что меня любит? Мне стыдно. А хотя. Чему стыдиться. Меня любит человек, хотя бы, что то радует. Потом выходят Вика и Лена.
Л: Насть, что он тебе сделал, что ты ушла?
Н: Он чуть не поцеловал меня.
В: И из-за этого ты ушла?
Н: Да. Вик, мы знакомы только 1 день, а он меня уже поцеловать хочет.
Л: Любит он тебя, любит. Понимаешь?
Н: Понимаю.
В: А ты его любишь?
Н: Я не знаю. 50|50.
В: Насть, он для тебя все, понимаешь все. Зовет в гости, сидит у тебя в квартире. Это уже понятно с 1 взгляда.
Н: Ну, все. Давайте закроем эту тему. Пошлите домой.
Ми пришли домой. Сделали водные процедуры и пошли спать.
Утро. 12:00. Я только, что проснулась. Как же хорошо жить с подругами. Ко мне в комнату заходит Вика.
В: Проснулась, наконец то. Иди, тебя там Артем ждёт.
Н: Чего? Я не пойду туда.
В: Там все сидят. Кроме Серёжи, он как и ты ещё спит.
Н: Я сплю. ( я притворилась типо уснула)
В: Раз не хочешь выходить, тогда сейчас сюда придёт Артем.
Н: Не надо!
В: Ты уже взрослая, малая. 15 лет.
Вика вышла из комнаты и тут заходит Артем.
А: Привет, ты ещё обижаешься?
Н: Привет, ну как сказать, ну да.
А: За, что? Что я сделал.
Н: А зачем ты при всех начал говорить, что любишь меня?
А: Я не виноват, что люблю тебя. Это мои чувства.
Н: Эх. Ну, чтобы больше такого не повторилось.
А: Усек.
Время уже 13:00. Вика и Влад ушли гулять. Лена и Ян. А Никита ушёл к Артёма в квартиру. Мы сидели и болтали с Артёмом. Он такой забавный.
Вика и Влад гуляли по парку. Ели мороженое, сладкую вату. Валялись на траве. И Вика толкнула Влада в фонтан. Влад попросил его поднять, Вика согласилась. А Влад потянула её на себя и они вместе были в фонтане. Вообщем веселились как дети.
Pov Влад
Вика такая милая, красивая, весёлая, с ней приятно общаться. Она будет моей.
Pov Вика
С Владом гулять очень весело, он меня все время смешит. Ну и иногда целует. Это очень при очень мило.
Лена и Ян пошли в кино. Последний ряд. Целуются. Все так мило. Потом они просто гуляли по парку и веселились.
Настя и Артем сидели на кухне.
А: Пойдём гулять?
Н: Пошли.
Я пошла собираться. Я одела футболку, шорты, и кроссы.
Я с Артёмом ходила по парку и веселилась.