Я не знаю, что делать.

70 4 0
                                    

Я повернулась к нему. И смотрела в его глаза. Они были очень искрены. Это значит он реально меня любит и не хочет потерять.
А: Солнышко, я тебя очень люблю.
Н: Зачем? Зачем все это было? Зачем ты её целовал? Зачем? Ты понимаешь как мне больно? Мне очень больно. Я же тебя люблю и не хочу терять. Но душа просит. Мне больно...
А: Насть, прости меня. Я больше никогда так не сделаю. Это очень плохо. Я не понимаю, зачем я туда пошёл. Мне тоже больно, что я могу потерять свою любимую девушку.
По моей щеке уже текли слёзы. Я не понимаю. Это были слёзы радости или слёзы горя?
А: Так ты меня простила? А, Насть???
Н: Я не знаю, Артем, у меня ещё болит душа. Ты думаешь мне будет легко тебя простить? Нет! Это очень сложно забыть...
Роv Артем
Я её люблю, не хочу терять, она должна быть только моя и все, больше не чья.
Я сидела и плакала. Артем сел рядом обнял и поцеловал меня. Я смотрела на его губы и вспоминала как он целовался с тобой бабой. Меня просто трясло. Это больно.
Н: Артем, я пойду гулять с девками и потом решу. Прощать или нет.
Артем промолчал. Он боялся, что я его не прощу...
Н: Лен,Вик, пошлите погуляем?
В: Пошли, как раз поговорим.
Мы пошли гулять.
Н: Пошлите в бар? Я хочу посмотреть на эту бабу.
Л: Пошли, только не избей её там.
Н: Постараюсь...
Мы зашли в бар, и она сидела за барной стойкой. Я подошла и села рядом с ней. На видей лет 20-23. Я сидела и смотрела на неё. Я очень ревновала.
Б: Ооо, истеричка пришла.
Н: Я по интересоваться пришла.
Б: Нууу.
Н: С какой целью ты целовала моего парня?
Б: Потому, что он красивый и он любит меня. А ты Для него просто игрушка.
Н: Я для него игрушка?
Б: Да, не видно? Ты же одета позорно, фуу с такой общаться.
Я сидела и сжимала кулаки. Как бы не замахнуться на неё. А то ударю, мозги точно будут 0.
Б: Мне некогда с тобой общаться, я пойду. Противно, а то.
Н: Иди, целуйся с другими, но не с моим парнем. Поняла?
Я пришла домой и села на кровать. Ко мне подходит Артем.
А: Ну, что решила?
Н: Я не знаю. Я для тебя игрушка?
А: Нет, ты, что. Ты для меня все. Вся моя жизнь. Ты моё все. А кто тебе такое сказал?
Н: Кто? С кем целовался ты сегодня.
А: Она?
Н: Да.
Роv Настя
Я видела какой он стоял злой. Кулаки сжимал.
Роv Артем.
Вот тварь. Никто ей такого не говорил. Я очень люблю Настю.
Роv Вика
Очень переживала за Настю с Артёмом, что у них будет дальше. Они же такая красивая пара.
Роv Лена
Я очень боюсь за Настю. Она моя лучшая подруга. И я переживаю за неё.
А: Так ты простила меня?
Н: Ну как сказать. 50|50.
А: А спать со мной ляжешь?
Н: А куда деваться? Лягу.
Время уже 00:57.
Все сделали водные процедуры и легли спать.
А: Спокойной ночи, малыш.
Н: Спокойной ночи.
Утро. 12:00

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя