Мама! Нет!

40 2 1
                                    

Там сидят мама и папа. А мама сидит с пузом, она беременна. О нет! Зачем? Я подбежала поцеловала их.
Н я: Мам, у меня будет брат или сестра?
М: Да, брат. Ты рада?
Н я: Нет, я не рада. Зачем? Скоро мне рожать, а у меня брат будет. Это нормально?
П: Настя, ты беременна?!
Н я: Нет, ну мне уже 16 лет. А может в 18 лет я буду беременна!
М: Ну не скучно ему 1 будет расти.
П: Познакомь нас со своим парнем. А?
Н я: Щас позову его.
Я вышла с кухни. Быстро обулась и побежала к Артему. Он сидел ел.
Н я: АРТЕМ! У МЕНЯ ШОК!
А: Что случилось?
Н я: Моя мама беременна!
А: Что? Тебе скоро рожать.
Н я: Ну как скоро. Не скоро. Через 2-3 года. Пошли ко мне, они хотят с тобой познакомиться.
Мы с Артемом вышли из его квартиры и пошли в мою. Там нас ждали мои родители. Вот мы входим на кухню.
Н я: Мам, пап, это мой парень Артем Кондратьев. Знаменитый видеоблогер. Артем, это мои родители Наталия Анатольевна и Алексей Александрович.
А: Здравствуйте. Я Артем.
П: Приятно познакомиться.
М: Хороший парень. Садись с нами за стол. Чай, кофе?
А: От чая бы не отказался.
Мама пошла наливать нам чай.
Н я: Мам, а как брата назовем?
П: Мы с мамой хотим, либо Миша, либо Максим.
А: Мне имя Миша нравится.
Н я: Мне тоже. Давайте Миша?
М: Ну, давайте.
П: Насть, мы с мамой хотим обратно переехать в Самару. Мы хотим, чтобы наш сын рос там.
Н я: Я не поеду в Самару. Я к Москве привыкла уже. Как я там без Артема? Без Вики, Насти, Насти, Лены, Дианы? Как без друзей видеоблогеров? Я не смогу.
М: Ну, я рожу здесь. До 4 месяцев мы будем жить здесь, а потом переедим туда.
После разговора я и Артем пошли гулять. Я одела (фото в начале). Я не как не могла успокоиться. Мне 16 лет, а брат только родится. У мамы 8 месяц. Скоро рожать. Мы сели на лавочка и я задумылась. Я смотрела в 1 точку. Артем меня резко поцеловал, что я даже вздрогула.
Н я: Ой, напугал.
А: Ты опять задумылась? Ты не хочешь брата?
Н я: Ну как сказать, хочу. Ну блин, он такой мелкий. С ним надо будет сидеть. Так не охото.
А: Насть, а мне интересно как будут звать наших детей?
Н я: Ну я не знаю. Если девочка то Алиса, а если мальчик то Дима.
А: Насчет Алиса я согласен, а вот насчет мальчика нет. Может Ян?
Н я: Ахах. Ян. Плагиат Яна Гордиенко!
А: Плагиат! Рассмешила. Таких имен уже много.
Н я: Ну еще не знай, будем ли мы вместе.
А: Да будем.
Мы поболтали еще немного. Время уже 19:54. Мы пошли домой. На улице уже темнеет. Мы пришли домой и разошлись по квартирам. Завтра в школу. Эх. Не хочу. Я сделала водные процедуры и легла спать. Мне так рядом не хватало Артема. Я вспоминать как он меня обнимает. Мне так хотелось к нему. Я решила пойти в комнату к родителям. Они мне разрешили идти к Артему. Я сказала, что мы будем смотреть кино. Но мы будем спать вместе. Я оделась, взяла одежду в школу и пошла к Артему. Время 23:45. Артем уже спал. Ну, пришлось разбудить. Дверь открывать Артем.
А: Настя? Ты ко мне? Чего не спишь?
Н я: Я не могу заснуть, мне тебя рядом не хватает.
Мы зашли в комнату Артема и лег ли на его кровать. Я прижалась к Артему. А Артем прижал меня к себе еще сильнее. Мы с ним поцеловались и он обнял меня. Там мы и заснули.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя