Только я и Артем.

41 2 0
                                    

Вот уже и утро. Время 11:24. Я проснулась, но Артема рядом со мной не было. Хм, где это он? С кухни очень вкусно пахло. Значит Артем готовить, что то вкусненькое. Я встала с кровати, заправила ее. Потом я пошла умываться и переодеваться. Затем я пошла на кухню и села за стол. Артем меня даже не заметил. Я начала стучать ложко и говорить Кашу! Кашу! Кашу! Артем аж испугаться от мои криков. Я подошла и поцеловала его. Он ответил взаимностью. Артем приготовил гренки. Они были ужасно вкусные. За столом мы мило беседовали.
А: Чем планируешь сегодня заняться?
Н я: Ну этот день провести с тобой. А ты?
А: А ты читаешь мои мысли.
Н я: Ну и, что будем делать весь день? Все равно сегодня в школу не пойду. Поздно уже.
А: Пошли видос снимать.
Н я: Пошли, все равно скучно.
Я пошла одевать одежду для видео. Я одела (фото в начале). Мы сели снимать видео. Артем в видео говорил разные смешные слова. Я за кадом ели сдерживала смех. Вот мы и закончили снимать видео на канал Артема. Мы начали снимать видео мне на канал. На моем канале за 3 месяца 15k. Я решила снять совместный ролик с Артемом. У меня еще не было с ним видео. Мы снимали Йога челлендж. Это было очень смешно. Мы так веселились. Потом мы решили пойти гулять. На улице мы кормили птиц. Бегали. Я снимала влог. Вот мы пришли домой. Мы сели монтировать видео. У меня видео было 7 минут, а у Артема 5 минут. Мы очень долно монтировали. Артем уже освободился и лег на кровать. А я сидела и монтировала видео. Артем начал меня тянуть к себе.
А: Ну, Насть, ну лягу рядом.
Н я: Подожди, мне надо видео смонтировать и маме позвонить. Так, что не мешай.
А: Эх. Придется ждать.
Спустя час, я смонтировала видео. Я начала звонить маме.
Н я: Алло, привет, мам. Как вы там? Как Михан?
М: Привет, все хорошо. Миша тоже хорошо.
Н я: Понятненько. Давайте уже быстрей домой. Скучаю.
М: Я тоже по вам скучаю. Ты где ночуешь?
Н я: У Артема. Мы видео снимаем.
М: Ой, Насть, извини. К нам врач пришел. Пока.
Н я: Пока, целую вас.
После телефоного звонка я свалилась на кровать Артема.
А: Ну, наконец то. Освободилась.
Н я: Еще нет. Я еще в ютубе не сидела!
Тут мне звонит какой то номер. Это была Настя.
Н я: Привет, что хотела?
Н 2: Привет, что сегодня в школе не была?
Н я: А я это, кароче. У меня мама родила, я за не очень пережила. Я пришла с больницы в 12 часу ночи.
Н 2: Понятно, завтра кстати не учимся. Там у 11 классов экзамены. Так, что можешь не идти. А то придешь и там никого не будет.
Н я: Хорошо, спасибо, что предупредила.
После 30 минут разговора с Настей, я очень устала. Я свалилась на кровать и не хотела вставать. Уже 22:33. Я пошла в душ. Потом я вышла из душа и пошла в комнату. Артем уже засыпал. Я легла рядом. Тут поварачивается Артем и предлагает сделать мне массаж, я согласилась. Я легла на живот, а Артем залезть на меня и начал делать массаж. Я уже засыпала. Затем Артем с меня слез и лег рядом.
А: Насть, ляжешь на меня? Мне это очень нравится.
Н я: Ну ладно, так уж и быть.
Я залезла на Артема и легла на него. Он меня обнял за талию и мы так уснули.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя