2 день в школе.

76 1 0
                                    

Я проснулась и пошла делать водные процедуры. Опять в школу. Так хорошо отдыхать. Я пошла делать прическу и одеваться. Я одела (фото в начале). У меня вообще не было настроения. Настя уже стояла готовая. А Лена и Вика ещё спали. Им же к 10. Везёт же людям. Вот мы выходим из подъезда. Мне так не кого не хотелось видеть. Настроение очень плохой.Вот мы и подходим уже к школе. До урока 5 минут. Мы пошли быстрее.  В итоге мы опоздали на урок. У нас взяли дневники и написали опоздали на урок! Ну ладно, с кем не бывает. Уроки шли очень скучно и долго. Учительница по биологии пришла к концу урока. А мы все кидались бумажками и карандашами. И 1 карандаш прилетел мне в затылок.
Н я: Твари, кто это сделал? Уроды! Задолбали уже! Не охото даже в таком позорному классе учиться. Идиоты.
Я выбежала из класса. А за мной побежали Артем и Настя.  Все замолкли и сидели смирно. А сидела и плакала.
Н: Насть, ты чего? Д ладно тебе. Это последний урок. Не плачь. Все хорошо.
Н я: Да как тут не плакать. Класс идиотов. Бесит меня! Придурки! Задрали меня. Вечно чем то кидаются, харкают, обливавают.
Мы пошли домой.Наконец то мы дома, какое счастье. Я легла на свою кровать и лежала так, пока не пришли Лена и Вика. Время 15:13.
Н: Девочки, Артем предложил всем сходить в кино, а потом погулять. Не против?
Л: Нет, пошлите. На какое кино хоть? Надо выбирать.
Н я: Девчонки, давайте без меня сходите? У меня настроения нет. Д и голова болит. В школе в затылок карандаш прилетел.
В: Нееет! Ты идёшь! И без всяких разговоров.
Л: Щас Артема позову. Поняла?
Лена могла за Артёмом. Через минут 5 заходит ко мне в комнату Артём. Садится на кровать.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя