Мы все просываемся и идём завтракать. Потом мы пошли купаться. Вот уже и вечер. Мы начали складывать палатки и ехать домой. Настя поехала к нам. Вот мы и дома. Время уже 18:35. Все сидели обсуждали вчерашний и сегодняшний день. Мы так долго болтали. Вот уже и 22:30. Все пошли спать. Я легла с Артёмом.
А: Спокойной ночи, малыш.
Н я: Спокойной ночи.
Мы поцеловались, и он обнял меня. Мы уснули. Я просыпаюсь в 2:00 ночи, а со мной Артема нет. Я решила сходить попить воды на кухню. Иду и слышу как Артем с кем то разговаривает.
А: Д не люблю я её. Как такую можно любить? Она мне не нужна. Ну, да. Любит она меня.
Н я: Что? Ты меня не любишь? Зачем ты все этого говорил?
Я очень громко опала, что прибегает Кирилл. А я реву. Я его люблю, а он так со мной поступил.
А: Настя, прости. Я не хотел тебя обидеть и вообще это не про тебя было.
Н: Д пошёл ты. Можешь больше ко мне даже не подходить, тварь. Не слова от меня больше не услышишь!
А: Настя, прости. Это реально не про тебя.
Я убежала в слезах, а Кирилл побежал за мной. Он сел и начал меня успокаивать.
К: Насть, не плачь, все хорошо. Найдешь себе другого. Ещё Лучше, чем этого.
Н: Кирилл, ты понимаешь, мне не нужен больше никто. Я только его люблю, больше никого. Я не когда не любила так, как я его люблю.
Pov Артем
Время 2 часа ночи. Я сижу и болтаю по телефону. Я вообще не про Настю говорил. Это про ту бабу, которая в Турции была. А Настя подумала, что это про неё. Эх. Что же теперь делать. Она меня не простит. Что я натворил. Как дальше жить? Я же её люблю. Как все сложно.
Роv Настя
Он меня любит. А я его люблю. Я не смогу без него. Он мой и больше не чей. Хочу жить с ним. Все как былой
Кирилл уснул. А я решила пойти на улицу погулять. В 3 часа ночи то. Я оделась. Подхожу к порогу. Начинаю обуваться. И тут подходит Артем. Толкает меня к стене и начинает целовать. Я снова вспоминаю его губы. Я не могу без него…
Н я: Зачем? Зачем ты все это сделал? Ты меня не любишь? Зачем тогда играешь на моих чувствах?
А: Насть, это было не про тебя. Я тебя люблю и не хочу терять.
Н я: А про кого это было? Про меня, про кого же ещё...
А: Это было про ту бабу, помнишь? Которая в Турции была. Которая меня ещё целовала. Помнишь?
Н я: Разве про неё? Не про меня? Ты любишь меня? Не променяешь?
А: Нет, ты только моя. И я люблю тебя, и только тебя.
Мы поцеловались и обнялись. Пошли спать к Кириллу в комнату. Т.к. Кирилл спал на моей кровати. Я уснула прям в одежде своей, а Артем лежал рядом и обнимал меня.
Н я: Если я, что то узнаю. И если ты мне врешь. То все. Меня больше не увидишь. Ясно? Понятно?
А: Да. Такого больше не повториться. Обещаю.
И мы уснули. Утро.11:40.