Вот вот должен приехать мой брат. Мы сидим с Артёмом на кухне и ботаем. Как вдруг в дверь постучали. Я пошла открывать. Там стоял Кирилл!
Н: Ааа. Кирилл. Привет.
Я запрыгнула на него и начала обнимать. Я его так давно не видела. Он такой взрослый.
К: Настюха, привет.
Он начал меня обнимать. И в этот момент с кухни выходит Артем. Он очень сильно стал злиться.
Роv Артем
Я вышел с кухни и у порога вижу Настю обнимающую брата. Я очень заревновал. Мои кулаки сжались.
А: Я вам не мешаю?
Н: Ой, Артем! Кирилл, познакомься, это мой парень Артем Кондратьев.
К: Че? Артем Кондратьев? Ого. Я его давно смотрю!
(давайте я опишу Кирилла) Он молодой парень ему 18 лет. Он брюнет и у него зелёные глаза. Накаченный. Все свободное время проводит в Ютубе, ну и иногда со мной. Он очень весёлый и милый.
А: Я наверно пойду.
Н: СТОП! Не куда ты не пойдешь! Ты остаешься здесь! Понял?
А: А почему ты за меня решаешь?
Н: Потому, что ты мой парень!
А: Ну ладно, неихочу ссориться с тобой.
Н: Кирилл, проходи.
Я пошла и показала комнату Кирилла, где он будет спать и проводить своё время.
К: Вот так квартира!
Н: Ага, мне тоже нравится.
Мы пошли на кухню и сели за стол. Артем и Кирилл хорошо беседовали.
Роv Артем
А Кирилл не такой уж и плохой как я представлял. Он даже очень хороший пацан, с ним приятно общаться. Знает многое о ютубе.
Н: Кирилл, в соседней квартире знаешь кто?
К: Кто, кто. Соседи.
А: Не просто соседи. А Влад Беренич, Ян Гордиенко, Сережа Халус, Даня Комков, Никита Морозов.
К: Ого. Как вас много, блин, позовите их сюда.
Н: Щас, позову.
Я вышла из-за стола и пошла к двери, я обулась и вышла. Я зашла к Артему. Все сидели смотрели ютуб, смеялись.
В: Ооо. Кто пришёл!
Вл: Че делаете там? Даже нас не зовете.
Н: Вообще то я пришла за вами.
Л: Зачем?
Н: Там просто мой брат приехал и хочет с вами увидеться.
Я: Ой, д ладно пошлите. Познакомимся.
С: Сколько ему лет и как его зовут?
Н: Ему 18 и его зовут Кирилл.
Ни: Ооо. Нормально.
Они кое как собрались и мы вышли. Заходим ко мне в квартиру. Идем на кухню. Там сидит Артем и Кирилл.
Я: Кто нас тут хотел увидеть?
К: Вау, сам Ян. Господи, 1 раз в жизни вижу настоящих видеоблоггеров. У меня просто слов нет.
С: Понравился сюрприз?
К: Ммм. Лена?
Л: Кирилл?
Н: Вы от куда друг друга знаете?
К: Лена раньше жила в Самаре, мы с ней встречались.
А: Вот так поворот.
Л: Это прошлое. У меня сейчас есть мой любимый парень.
К: Кто если не секрет?
Я: Я. Это я. Ахах. Шок, да?
К: Кирпич мне в рот, вот это поворот!
Н: Ребят, хватит болтать, поглите в гостиную, там познакомитесь.
Все: Пошлите
Мы пришли в гостиную. Сели на диван, кресла, пол. И сидели болтали. Время уже 1:48, а мы ещё болтаем. Вот время уже 4:57. Мы только идём спать. Лена,Вика,Влад,Ян,Никита ушли в квартиру Артема. А Даня и Сережа остались у меня в квартире. Мы все сделали водные процедуры и легли спать.