О нет! Она не берет трубку. Что делать? А если с ней, что то случилось?! Как страшно! Надо позвонить папе!
Н яь Алло, пап, где мама? С ней все хорошо?
П: Мама в больнице, она рожает!
Н я: Как рожает?! Ты с ней? Я сейчас приеду!
Папа не успел договорить как я сразу с бросила трубку. Я выбегаю из квартиры и сталкиваюсь с Артемом. Артем шел с магазина.
А: Ты куда собралась?
Н я: У меня мама рожает! Я в больницу.
А: Я с тобой!
Артем быстро открыл дверь в свою квартиру и кинул пакеты. Мы быстро выбежали из подъезда и побежали в больницу. Вот через 15 минут мы были в больнице. Я увидела папу и побежала к нему. Артем побежал за мной.
Н я: Пап, ты тут долго уже?!
П: Минут 20.
А: Насть, не переживай так, все хорошо будет.
Н я: Надо Кириллу позвонить!
Я начала набирать номер Кирилла.
Н я: Але, Кирилл, можешь говорить?
К: Ну я щас на тусе, ну ладно, говори.
Н я: У тебя родится щас брат!
К: Что?! Как? Где?! Какой брат? Ты беременна?
Н я: Твой двоюрный брат Миша. Нет, я не беременна.
К: Я щас приеду, ты где?
Я сказала адрес больницы Кириллу. Я очень переживала. Через минут 10 выходит врач.
В: Все прошло успешно, у вас родился мальчик!
Н я: Можно мне к маме?
В: Кто отец? Можно только отцу.
Я сидела на лавочке с Артемом. Он меня обнимал, ибо мне было не по себе. Папа зашел в палату. Тут Бежит Кирилл.
К: Привет, где братан мой?
А: В палату заходить нельзя. Там только Настин папа.
Мы так сидели часа 2. Уже поздно. И в 23:00, нас только пустили в палату. Мы заходим. Там лежит мама и малнький малыш. Блин, даже не описать словами. Очень милый. Я подбежала и поцеловала маму. А малыш спит. Прикольный такой. Няшка. Через 10 минут нам всем сказали выйти. Я вышли из палаты и пошли домой. Я не пойду в школу т.к. не высплюсь. Папа пошел в нашу квартиру. А я сказала, что я буду ночевать у Артема. Мы пришли к Артему. Я сидела на кровати. Потом пришел Артем и повалил меня на кровать.
А: Ложись, че сидишь то?
Н я: У меня есть младший брат. Я не верю. Но он будет расти без меня. Мама и папа У едут обратно в Самару и забирут Мишу. Я не буду видеть как будет расти мой брат.
А: Ну его же будут привозить к тебе.
Н я: Ну так то да.
Я успакоилась и легла рядом с Артемом. Я его поцеловала. Он меня всю ночь обнимал. Ну как всегда.