Мы разуваемся и заходим на кухню.
В: Девки, знаете, что?
Л: Я аж сама офигела!
Н: Д говорите, что?
В: Нас пригласили на видео фест!
Н я: Что, д ладно?
Л: Да, я сама офигела. Я так рада! Урааа!
Я пошла, чтобы рассказать Артему. Захожу, а он сидит в комнате и болтает с пацанами. Ну я решила послушать. Все таки интересно очень.
Вл: Как день прошёл?
А: Ой, капец как…
С: Че так? Что то случилось?
А: Д ко мне и Насти сегодня в школе пристали 2 Девки. Мне говорят тип любят меня, обожают, любимый. Дуры. Я все равно не променяю Настю!
Я: Вот и молодец. Пошли их куда подальше! Они отстанут
И тут я решила зайти в комнату и рассказать им все это.
Н я: Ребят, прикиньте, что!
Вл: Прикинули.
А: Что случилось? Что то серьёзное?
Н я: Нас пригласили на видео фест!
Я: Че, реально? Сколько у вас подписчиков?
Н я: Я не знаю. Посмотрите.
Мы зашли посмотреть сколько у нас на канале подписчиков. А там 35К. Ого. Как много.
Ни: Тогда вы едете с нами! А когда это?
С: 18:00. А сейчас 14:00.
Н я: Сегодня? Так быстров?! Ура, ура, ура!
Я выбежила из ихней комнаты и побежала в свою квартиру. Вся радостная!
Н я: Знаете когда и во сколько фест?
В: Нет. Во сколько?
Н я: Сегодня в 18:00.
Л: Как? Сегодня? Аааа. Ура!
Мы начали прыгать на кровати, что сломали её. Ну всякое бывает. Мы побежали собираться. Я накрасила ресницы итпогла выбирать одежду. Я одела ( фото в начале). Вот время и выходить. Мы выходим и на лестничной площадке сталкиваемся с пацанами. Вы вышли из подъезда и направились на видео фест. Я шла за руку с Артёмом. Лена с Яном. Вика с Владом. Настя с Сережей. Мы шли всю дорогу смеялись. Нас смешили пацаны. Вот мы уже и подходим. Шли мы примерно минут 30 или 40. Мы приходим и нам дают бейджики. Мы зашли. Там было очень много народа. Все ысразу начали фоткаться с пацанами. Ну и к нам подходили. Кто то просил, чтобы парами фоткались с ними. Было очень весело. Круто осознавать, что ты видеоблоггер и тебя любят твои подписчики. Это как будто сходка. Но нет. Время уже 21:30. Все закончилось. Мы идём домой. И разошлись по квартирам и свалились на кровати. Мы очень устали.