Новая подруга.

70 2 0
                                    

Вот 3 день в школе. Я умылась. Оделась. Одела я (Фото в начале). Мы с Артемом идем в школу. А Настя не пошла т.к. у нее болит голова. Вот я и подхожу к школе. Захожу. Переобуваюсь.. Иду в класс. У нас в классе кстати, 1 новенькая девочка. Она очень скромная. Её зовут Диана. Она сидела за мной. 1 урок у нас русский язык. У неё было 2 класса. 10 и 7. Она ушла в 7 класс работать, а нам дала задание. Я решила подружиться с новенькой. А то она очень скромная и не может ни с кем заговорить.
Н я: Привет, расскажи о себе
Д: Хорошо, только потом ты о себе. Я Диана. Мне 16 лет. Раньше училась в другой школе и городе.
Не много о ней ( Диана, 16 лет, учится со мной, красивая, глаза голубые и светлые длинные волосы).
Мы с ней долго болтали. А она хороший собеседник. С ней весело. Она у меня все расспрашивала.
Д: А Артем твой парень? И давно ты с ним встречаешься?
Н я: Да, он мой парень. 4 месяца уже встречаюсь. Он переехал ко мне в дом, в мой подъезд, на мой этаж, рядом с моей квартирой. А сейчас в его квартире живут он, Ян Гордиенко, Влад Беренич, Середа Халус, Никита Морозов, Даня Комков. Это очень весело. А в своей квартире я живу с Викой, Настей, Леной, братом Кириллом и его девушкой.
Д: Ого. Вот так повезло. Тоже бы так хотела.
Н я: Ну все может быть. Может будет у тебя так же.
Вот и закончился урок. Следующий география. На перемене мы все время с Дианой болтали. Фоткались. Смеялись. Она хорошенькая. С ней так же хорошо как с Леной, Викой и Настей. Она не такая уж и скромная оказалась. И тут вмешался Артем. Ему было скучно слушать о чем мы болтаем. После школы меня встречал Артем.
А: Что собираешься сегодня вечером делать? Может в кино?
Н я: Ну как бы сегодняту Дегы и Вики день рождения! Им сегодня 18 лет. Надо подарок купить. Давай совместно?
А: Давай, а, что покупать то? Может браслеты? Или, что?
Н я: Ну можно, давай.
Вот уроки и закончились наконец то. После школы мы решили с Артемом пойти в магазин. Мы купили эти браслеты. Всего вышло 7.000.  Хоть дорого, но за то они красивые. Как раз и у меня через месяц день рождения. Это классно. Мы пошли домой. Вот заходим, атут нас ждут Вика и Лена.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя