... Там стоят Вика и Влад. Целуются в засос. Это был шок. Прям на пороге. Ну ладно. Бывает.
А: Эмм. Мы вам не мешаем?
Вл: А, что вы как рано пришли? Я думал у вас урок 7.
Н я: Вообще то у нас всегда 6. А вы, что не на паре?
В: У нас 1 пара была. Мы пришли в 12.
Тут входит в квартиру Кирилл. Радостный.
Н я: Чему радуешься?
К: У Мирославы сегодня день рождения! Ей 18. Дождался.
А: Ахах. Понятно. Ну с днём рождения её.
К: Так то я хотел сделать ей сюрприз и позвать вас.
В: А куда идти то?
К: В кафе. К 16:00.
Вл: А нам то зачем? Она смотрит ютюб? Нас?
К: Да, она всегда мечтала погулять с видеоблоггерами.
Н я: Ну ладно, давайте.
Время 14:23. Мы решили пойти собираться в кафе. Девчонки одели платья. А я платья не ношу. По этому я одела (Фото в начале). Вот уже и 15:40. Мы выходим. Нам до кафе идти 10 минут. А ещё им надо спрятаться. Мы решили, что они спрячутся. А когда придёт Мирослава. Они выпрыгнут со словами С днём рождения!. Она точно офигеет. Мне бы такой праздник. Ну нечего, скоро день рождения и у меня. 24 октября. Мне будет 16. Вот уже время подходит к 16:00. Я и девчонки сидим за столом. Тут идут Кирилл и Мирослава, за руку, а как же по другому. Они заходят в кафе.
Н я: С днём рождения!
М: Спасибо, а, что это за девочки?
К: Это Настины подруги.
М: А к чему это они тут? Я думала мы будем 3. Я, ты, Настя.
К: Не так все просто. Ребят, вылезайте.
И тут выпрыгивают они, о словами С днём рождения!. Мирослава стоит просто в шоке. Она так начала радоваться, прыгать.
К: Ну, что как? Понравилось?
М: Очень, ты знаком с видеоблоггерами?
К: А как же. Настя встречается с Артёмом. И её подруги тоже с ними.
М: Ого. Прикольно!
Мы все познакомились. Танцевали. Были разные конкурсы. Вообщем мы отрывались как могли. Было круто. Все прыгали, бесились. Бегали друг за другом, прыгали друг на друга. Все как и должно быть. И тут в кафе входит Полина. Это подруга Мирославы. О нет! Только не это.
П: Любимая, с днём рождения!
М: Спасибо.
П: Ооо, Артемка. А где же поцелуй?
А: Я сказал, чтобы ты от меня отвалила!
Время было уже 21:34. Мы решили пойти домой. Вот все пришли и мы все свалились спать. Все таки день удался на славу, вот только эта Полина уже достала нас!