Школа началась.

76 2 0
                                    

Вот и 1 сентября. Пора собираться. Ленейка в 9:00. Я встала. Умылась. Заправила постель. Позавтракала. Пошла искать одежду. Я одела ( Фото в начале) т.к. юбки не ношу. Лена и Вика идут в институт. А мы с Настей в школу.
Н я: Насть, пошли зайдем за Артёмом?
Н: Пошли. Сегодня опять видео снимать будете?
Н я: А как же. Кстати, нам на канал тоже пора видео!
Н: Да. Вот только какое?
Н я: Не знаю. Надо будет подумать.
Мы вышли из квартиры и постучали в квартиру Артема. Он стоял такой красивый, ну прям очень. В чёрных джинсах, пиджаке и в кроссовках. Это все очень сочиталось.
А: Привет, девчули.
Н: Привет.
Н я: Привет, отлично выглядишь.
А: Весь в тебя. Ты у меня красавица.
И он поцеловал меня. Это все очень мило.
Н: Ну все, пошлите.
Мы вышли из подъезда и идём к школе. Мы мы Артемом шли за руку. Около школы уже очень много народа. Вот мы подошли к нашему классу. Там стоит наша учительница Ирина Юрьевна.
Н: Здравствуйте!
И: Здравствуй, Настя.
Н я: Здравствуйте, Ирина Юрьевна.
Вот мы и стоим на ленейке. Я стояли позади всех. А перед нами стояли мои одноклассницы  Таня и Даша. Они были влюблены в Артема. Они все время про него говорили. И тут в класс уходит Артем, за мной, чтобы мы вместе пошли домой.
Д: Ааа. Артемка, я люблю тебя. Ты моя любовь. Обожаю.
Т: Я тебя обниму.
Таня и Даша так посмотрели на меня. Будто хотели взглядом убить меня. Нам раздали дневники. Мы в них писали расписание и как зовут учителей и какой они урок ведут. Вот все и закончилось. Мы с Артёмом выходим из класса и он опять берет меня за руку. Я то не против. И тут на встречу идут Таня и Даша. ( Немного опишу их). Даша: Светлые волосы, голубые глаза. Низкого роста. Немного пухлая. Всегда дерзкая. Таня: Тёмные волосы, карие глаза. Высокого роста. Стройная. Они идут и толкают меня.
А: Идиотки, вы че делаете?
Д: Помолчи, любимый. Ты мой!
Н я: Кто тут любимый? Кто твой? Твой щас будет синяк под глазом! Поняла, овца? Он мой. Запомните обе!
Т: Ахах. Скоро он будет моим. Овечка, останишься ты 1. Без своего Артема!
Н: А хер тебе. Настя его! И они живут вместе!
А: Дуры, Настя моя. И я её люблю и не брошу! Усекли обе?
Д: Эх. Дерзкость моя подвела.
Я запрыгнула на Артема как на собачку и он меня начал катать. Он так бежал до самого дома. Устал. Бедный. Мы зашли в подъезд. Поднялись на этаж и разошлись по квартирам. Заходим ко мне в квартиру, а там нас ждут Вика и Лена.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя