... А там из комнаты Кирилла издаются стоны. Ооо, все понятно, что там происходит. Ну ладно, пойду тогда к Артему, не буду мешать. Я с учусь в квартиру Артема. Дверь открывает Влад.
Н я: Где Артем?
Вл: Он переодевается.
Н я: Можно зайду хотя бы?
Вл: А, что дома не сидится?
Н я: А там Кирилл У и Мирославе мешать нельзя. Там процесс идет.
Вл: Ууу. Понятно. Ну заходи.
Я пошла в комнату к Артему. Он там стоит только в трусах. Я зашла и села ка диван.
А: А стучаться не учили? Я как бы переодеваюсь.
Н я: Я бы дома по сидела. Но. И че? Переодевайся, я не мешаю. Мне скучно.
А: А че дома то?
Н я: Д там, ну как сказать, Кириллу и Мирославе мешать нельзя. Там процесс идет. Стоны и т.д.
А: А, ну лан. Пошли к ребятам.
Мы пошли на кухню. Там все сидели. Мы сидели и молчали. Было скучно. Как вдруг заговорила Лена.
Л: А не съездить ли нам в аквапарк?
Все: Хорошая идея. А когда?
В: Д можно сегодня. Время то 14:12.
Мы все рванули собираться. Я вбежала в свою квартиру со словами Где мой купальник? Тут выходит Кирилл.
К: Куда собралась? В аквапарк?
Н я: Ой, ты тут? Не хотела мешать вам. Да, в аквапарк.
К: Так ты все слышала?
Н я: Да как такое не услышишь.
К: Ну, вот. По училась. Тебе тоже такое надо будет испытать.
Н я: Заткнись, помоги купальник найти!
К: Ахах, че заткнись то? Через 2 года испытаешь. Понравится, я уверен.
Н я: Я тебе щас вмажу, не люблю на такую тему разговаривать. Давай мой купальник искать!
Мы нашли мой купальник за минут 10. Во уже все собрались и мы выезжаем. Время 14:34. А до туда ехать минут 20. В машине ехали: Таксист, я, Артем, Вика, Влад.
Н я: Как же меня достал Кирилл. Бесит, тварь.
А: Че он сделал такого?
Н я: Он говорит ты все слышила? Я говорю да. Он типо такой. Учись, тебе через 2 года так же орать. И мне это понравится. Я не люблю разговаривать на такую тему.
Вл: А Вика может скоро тоже испытает. Ахахах.
В: Чееее, ты не офигел? Это мне решать!
А: Насть, какая разница. Все равно испытаешь со мной.
Н я: Все, закроем тему! Надоело.
Вот мы и приехали. Пошли за билетами. Мы заплатили 5115 рублей. Нам дали браслет и мы пошли переодеваться. Я зашла в кабинку и переоделась. Я одела (фото в начале). Вот мы все вышли и входим в аквапарк. Там столько бассейнов, горок. Шик. Мы с Артемом пошли испытывать горки. У нас была ватрушка на 2 места. А там были и на 4. Потом попробуем 4. Я всегда ездила впереди, а Артем взади. Были очень страшные горки. Потом мы все пошли купаться в бассейн. Нам иногда свистели инструкторы, что мы глубоко заплываем. Тогда для чего такая глубина? Мы очень веселились. Мы там поели и пошли собираться домой. Время уже 21:34. Аквапарк закрывается в 22:00. Мы все переоделись, сдали браслеты и поехали домой. Вот мы и дома время 21:59. А завтра суббота. Значит новый ролик. Надо набраться сил. Мы все свалились спать.