Приезд родителей.

50 3 0
                                    

Так и про ходили все мои дни. Вот уже и март. Сегодня выходной, сегодня приезжают мои родители. Время 12:24. Мы с Артемом еще валяемся на кровати. Мои родители приезжают в 15:00. Лена, Ян, Вика, Влад съехали с квартиры Артема. Они купили квартиру напротив моего дома. Кирилл и Мирослава тоже купили себе квартиру и теперь живут там. Я встала и пошла умываться. Потом я пошла готовить завтрак себе и Артему. Я приготовила запеканку. Мы поели. Время уже 13:00. Через 2 часа приезжают родители. Наконец то, я давно с ними не виделась. Как быстро пролетели 9 месяцев. Я и Артем пошли убираться. У нас все так грязно было. Ужас. Артем пошел мыть посуду и убираться на кухне, а я мыла полы во всех комнатах. Потом мы вместе вытирали пыль и заправляли постели. У меня в квартире 3 комнаты, 1 гостиная. Потом мы очень устали. Мы с Артемом заснули на кровати. Время было 14:34. Вот уже я не буду спать с Артемом. Жаль. Он так прикольно меня обнимает. И видеться мы будем только лишь на съемках видео и на выходных. Я просыпаюсь. Со мной лежит Артем и обнимает меня. Время уже 16:30. Вот так мы поспали. Мне вставать вообще не хотелось. Так хорошо лежала. Я решила еще полежать и вскоре я опять уснула. Артем меня прижимает к себе все сильнее и сильнее. Уже дышать нечем. От этого я и проснулась. Артем тоже резко вскачил. Время уже 17:56. Вот так поспали. Теперь ночью спать не будем. Я решила выйти и встретить родителей. Но их в квартире не было. Хм, странно. Надо позвонить. Я позвонила маме, она сказала, что они ушли в магазин. Ну ладно, в магаз, так в магазин. Вкуснешек купят. Артем все еще валялся на моей кровати. Я предложила сходить погулять Артему. Он согласился. Артем быстро оделся. А я выбирала, что одеть. В итоге я решила одеть (фото в начале). Мы вышли из подъезда, там нас ждали Вика и Влад. Ну, мы пошли гулять с ними. Мы пошли в парк. Там мы играли в правда или действие? Болтали, смеялись. Вот время уже 20:23. Мы идем домой. Вот я захожу в квартиру. Там стоит обувь папы и мамы. Ура! Я побежала к ним. Они сидели на кухню. Но когда я зашла на кухню и увидела...

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя