Школа.

49 1 1
                                    

Вот уже и утро.  Я проснулась, а рядом со мной лежит Артем и обнимает меня. Боже, это так мило. Я техонь встала, а он сквозь сон спрашивает Куда ты? Я ему нечего не ответила. Я пошла умываться и будить Настю. А потом я пошла готовить завтрак себе. Я стою и готовлю блины. И тут на кухню входит Артем и начинает обнимать меня. Время 6:22. Я успею в школу.
Н я: Ах, блин, это ты. Напугал.
А: А кто это еще может быть? Конечно я.
Он сел за стол и начал требовать блины с сгущенкой. Я сготовила только через минут 10. Мы поели и пошли собираться. Артем ушел в свою квартиру. Я пошла одеваться. Все еще спят, как же им повезло. А мне вставать в такую рань. Я одела (фото в начале). Артем решил проводить меня до школы.  Вот мы выходим из подъезда. Идем в школу. А за нами  идет Полина. О нет. Только не она. Она уже в 5 шагах от меня.
П: Зайчик, может повернешься. Эй, не слышишь?
А: Закрой рот, зайченок. Ты достала меня. У меня другая девушка, которую я люблю больше в 1000 раз тебя. Усекла?
П: Эта шлю*ка? Она же дура.
Н я: По себе людей не судят. Дура безмозглая.
П: Эй, шлю*а! 
Я очень сильно разозлилась. Я повернулась и схватила ее за волосы. Я их тянула, очень сильно. Мне было все равно. Она оскарбила меня. Мне не приятно!
Роv Артем
Эта Полина начала обзывать Настю. Мне стало очень больно. Я хотел повернуться и размазать ее по стене. Но Настя с хватила ее за волосы и начала тянуть. Все таки, Настя моя молодец. Не даст себя в обиду.
Наконец то я ее отпустила и мы пошли в школу. Мы сидели на всех уроках ржали. Вот у нас русский язык. И по рации объявляют, что пожар. Все быстро кинули вещи в сумку и выбежали. Это было не ложное. Это была правда. Нас всех отпустили по домам. Вот я иду с Настей, Настей, Дианой и Артемом.
Н 2: Может сходим погулять?
Н я: Давайте вечером. Я тебя кое с кем познакомлю.
Н 2: С кем если не секрет?
Н я: Секрет. Жди вечера.
Мы поболтали и разошлись по домам.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя