Знакомство.

45 2 0
                                    

Мы пришли домой. Я свалилась на кровать. Я устала. Еще вечером надо идти гулять. Эх, придется. Пойду спрошу у Никиты Есть ли девушка? Я пошла в квартиру Артема. Захожу. Все так тихо. Спят чтоль?
А: Насть, ты чего пришла? Ко мне?
Н я: Подожди. Не к тебе. Потом зайду.
А: А к кому?
Н я: К Никите. Надо мне. И без всяких вопросов.
Артем промолчал. Я зашла в комнату к Никите. Он сидел за компьютером. Он удивился, что я пришла.
Ни: Если ты к Артему, то ты перепутала двери. Его дверь  напротив моей.
Н я: Я знаю. Я к тебе.
Ни: И для чего же? Что то важное?
Н я: Никит, у тебя есть девушка?
Ни: Хочешь изменить Артему? Что он сделал, засранец?
Н я: Нет, не хочу изменять. Я его люблю. У тебя есть девушка? Ответь без вопросов.
Ни: Нет, хочешь предложить?
Н я: Ну да. Ее зовут Настя, ей 16. Красивая. Пойдешь сегодня с ней гулять, а? Если да, то встречаемся у подъезда в 17:00.
Ни: Ну давай. Ок.
Я вышла из комнаты Никита, а на кухне сидит Артем. Он меня позвал. Ну ладно, подойду. Я сажусь за стол, напротив Артема.
А: Чего ходила к Никите?
Н я: Я хочу его познакомить со своей подругой Настей.
А: Ммм. Это та, которая с тобой всю дорогу шла болтала?
Н я: Да. Она самая.
Мы с Артемом сидели болт а ли, но тут наш разговор прервал телефонный звонок. Это была наша учительница Ирина Юрьевна.
Н я: Але, здравствуйте, Ирина Юрьевна.
И: Здравствуй, Настя. Школу закрыли на 2 месяца. Т.к. будет ремонт из-за пожара.
Н я: Ого, как много. Ну хорошо.
И: Ты сможешь предупредить Артема и Настю? Вы же рядом живете?
Н я: Да, хорошо. Досвидания.
Я сидела просто в шоке. 2 месяца без школы. Каеф. Я сидела и молчала.
А: Ты чего молчишь?
Н я: Аа, чего? А, да нечего. Задумалась. Кстати, Ирина Юрьевна попросила передать, что школа будет закрыта на 2 месяца.
А: Вау, вместе проведем 2 месяца?
Н я: Конечно. Кстати, я забыла мне надо идти собираться. Я гулять пойду.
А: Я с тобой. Я зайду за тобой через 40 минут.
Н я: Хорошо.
Я пошла в свою квартиру. Захожу. Дома уже Кирилл. Что то ест. Эх, хомяк.
Н я: Кирилл, прикинь. Нам школу закрыли на 2 месяца из-за пожара.
К: Блин, везет же. Тоже так хотел бы.
Я пошла делать себе прическу. И одеваться. Я одела (фото в начале). Вот и прошло 40 минут. За мной зашел Артем с Никитой. Мы пошли в парк. Там уже стояла Настя. Я побежала ее обнимать. Она очень удиваилась когда увидела Никиту Морозова. Она была в него давно влюблена.
Н я: Насть, это Никита. Никита, это Настя. Познакомтесь.
Сразу было видно, что Никите понравилась Настя. Они болтали о чем то. А сидела и мучила Артема. Бедненький.
А: Ребят, мы наверное пойдем. Потом придешь, Некит. Лан?
Ни: Да, приду конечно.
Мы с Артемом ушли домой. Время уже 21:00. Артем опять спал со мной. Ну и ладно. Я сделала водные процедуры и легла спать. Со мной рядом лег Артем. Мы с ним обнимались.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя