Выписка брата. Конец.

71 5 0
                                    

Вот прошло уже и 2 недели. Сегодня выписывают Мишку! Выписка у них в 14:00. Я и папа вышли с подъезда и мы пошли наряжать машину. За нами пришел Артем и начал помогать нам. Вот у нас и наряд на я машина! Папа уже купил 25 красных роз т.к. Мишка родился 25 марта. Вот время уже подходит к 14:00. Мы садимся в машину и едем в родительный дом. С нами поехал Артем. А как же без него. Мой папа уже привык к нему. Артем мне всегда и везде помогает. Вот уже м прошла выписка. Мы все поехали домой. У нас там был накрыт стол. Мы все праздновали. Я носила Мишу по комнатам и укачивала его. Вот я, Миша и Артем, мы сидим в моей комнате.
А: А из тебя не плохая мама получится. Будешь за нашими детьми ухаживать. У нас их будет 1, 2, 5, 10.
Н я: Эээ. Хватит. Не каких 10. Максимум 2. И вообще все будет зависеть от меня.
А: Не только от тебя. От меня тоже.
Н я: От меня больше! Как я решу так и будет! Решать мне. И давай не будем на эту тему разговаривать.
А: Ахах. Тебе не нравится эта тема?
Н я: Про детей нормально, а вот как они делаются уже не очень интересно. Ой, вот и Миша уснул.
Я положила его в кроватку и мы с Артемом легли на кровать.
А: Давай помечтаем?
Н я: А давай. Ты 1.
А: Ну ты забеременишь в лет 18. Родишь пацана Яна. Будешь сидеть в декрете. Потом через года 3, родишь девочку Алису. Мы будем жить все вместе. Потом мы будем летать в разные страны и узнавать, что то новое. А Ян будет заступаться за Алису. А то вдруг будут обижать ее. А Ян горой за ней.
Н я: А, что будет если 1 родится Алиса? Только потом Ян.
А: Ну тогда будет все подругому. Алиса будет горой за Яна.

Вообщем прошло очень много времени. Мише уже 3 года. Мне 19 лет. Мои родители живут в Самаре. А мы с Артемом в Москве. У Лены и Яна все хорошо. Через 3 месяца у них свадьба. У Вики и Влада тоже. Все хорошо. Настя еще встречается с Сережей. Еще 1 Настя встречается с Никитой. Она уже за него вышла замуж. Ей тоже 19 лет. Диана тоже еще встречается с Пашей. Ей тоже 19, скоро 20. Она тоже за него вышла замуж. У нас все хорошо. Я и Артем ездеем в Самару к моим родителям. К Артем У приезжает его брат близнецы со своей девушкой. Вика беременна, у нее уже 3 месяц. У Лены 1. Лена и Вика уже по 21-22 лет.

Вот прошло еще 3 месяца. Вика и Влад уже семья. У нее 6 месяц. Лена и Ян тоже. У Лены 4 месяц. Вот у нас и 6 июля. В этот день Артем мне предложил выйти за него замуж. Я конечно же согласилась. Мы с Артемом уже многое прошли вместе. Сережа Насте тоже предложил выйти замуж за него. Настя уже беременна, 3 месяц. Настя тоже согласилась. Мы все стали видеться еще чаще. Мы вместе сидим друг у друга в гостях. На тусы всякие не ходим. Как то не охото все стало. Диана вышла замуж за Пашу. Она уже беременна 2 месяц. Вот только я 1 не беременна.

Вот у нас и 5 сентября. У меня и Артема свадьба. Я тоже уже беременна, 2 месяц. Я и Артем очень рады. Мы часто бываем в Самаре. С нами все фоткаются.

Вот прошло еще 5 лет. У нас 1 мальчик, это Ян, а 2 это девочка Алиса. Яну 5 лет, Алисе 3 года. Мише 8 лет. У всех остальных тоже дети. Наши все дружат. Мы так и живем в Москве.

Вот на этом и заканчивается мой фанфик про Артема Кондратьева. Вам понравилось? Спасибо, что читаете это!
Р.s. Автор Настя.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя