Боль.

80 2 0
                                    

Мы пошли в наш номер. Я сидела и болтала с девчонками, а пацаны там о своём. Мы просидели весь день в номере. Потом Даня и Артем куда ушли. Их не было очень долго. Я стала переживать. Я пошла их искать. Захожу в бар, а там сидит Артем и целует какую то бабу. Прям в губы. Мне было очень больно.  А когда то он целовал меня, как целует её щас. Я стояла в 10 метрах от него.
Н: Ах, так!
А: Настя?!
Н: Настя, не ждал? И не жди больше!
А: Это не так как ты подумала!
Н: А я не собираюсь больше об этом думать! Можешь больше ко мне не подходить и не трогать меня, а уж тем более и целовать!
Мне стало на столько больно, что я не могу это передать словами. На моих больших, красивых глазах были уже слёзы. Я выбежила из бара и побежала в номер. А за мной бежит Артем и Даня.
А: Насть, подожди.
Я бегу и нечего не отвечаю, мне все равно. Мне нужно побыть 1. Я быстро забежала в номер и зашла в туалет. Я сидела и плакала там.
Pov Настя
За, что? За, что он так со мной? Мне очень больно. Видеть бы мою душу. Мне очень плохо, хоть в пору таблетки ешь. Мне больно. Я его никогда не прощу. Не хочу его видеть больше. Боль. 1 раз я её так чувствую. За все, что у нас с ним было. В он. А он раз, и разрушил мои чувства. Они не когда не будут прежними. Жизнь боль.
Артем стоит и стучит мне в дверь. Я не собираюсь от туда выходить.
А: Ну, Настя, прости, это было желание. Я знаю как плохо я поступил. Но мы договорились если я не выполню это желание. То я расстаюсь с тобой.
Роv Артем
Я не знаю как просить прощение, чтобы она меня простила. Она моя любовь. Лиж её я только люблю. Мне не нужен больше никто кроме неё. Она моя жизнь. Она меня сделала счастливым…
А: Настя, я люблю лиж тебя. Мне больше никто не нужен. Только ты. Ты  сделала мне мою жизнь яркой. Только ты мне нужна.
В: Что случилось?
Д: Мы сидели в баре и Артём целовал бабу за желание, а тут вбегает Настя и это все видет.
Л: Вы понимаете, что вы сделали? Это очень больно. Она может и не простить!
В: Лен, пошли зайдем к Насте.
Л: Насть, открой дверь!
Н: Нет, я не хочу никого видеть! Отстаньте от меня все… Я вещи соберу и уйду.
А: Не куда ты не уйдешь!
Н: Уйду. И мне все равно, что будет со мной.
Я немного успокоилась и вышла из туалета. И направилась в свою комнату. Я пошла и легла на кровать.
А: Насть, я люблю тебя. У нас же все так хорошо было. Счастливым меня сделала. Давай начнём заново?
Я повернулась к нему.

Мой сосед Артем КондратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя