Мы зашли в Starbucks и направились к одному из столиков. За ним сидели ребята. Четыре парня и две девушки.
Одна из них вскочила, как только заметила нас. Короткие светлые волосы чуть касались плеч. Курносый нос, который, скорее всего, она везде совала.
- О, Крисик, ты снова привёл очередную шлюху, - она подбежала к нему, как будто тут не было меня, и хотела обнять его, но он её сразу отстранил от себя.Если честно, я немного заревновала, но зря.
- Рок, отстань от меня наконец, мы не пара, и не смей так обращаться к моей девушке. Поняла? - уже сквозь зубы процедил Крис и посмотрел на ту девушку. Она начала ему что-то доказывать, но я не успела разобрать.
Ко мне подошёл парень лет 19. Брюнет ослепительно улыбнулся, выглядит он мило.
- Ты, наверное, та девушка, с которой хотел познакомить нас Крис. Я Эрик, - заигрывая со мной, прошипел он и поцеловал мою руку.
- Эм, я Лера. Очень приятно, Эрик, -сказала я, пытаясь понять положительный он герой или нет.
- Лера, - позвал меня Крис, наблюдая за Эриком. - Иди сюда.Я отвернулась от Эрика и хотела подойти к Крису, но Эрик, схватив меня за локоть, притянул к себе и шепнул кое-что на ухо.
Я была в шоке от этих слов. Они поразили меня до глубины души и я уже собиралась заплакать, но поняла, что это не лучшее время.- Ребят, знакомьтесь, это моя девушка Лера, - Крис, приобнимая меня за талию.
Из-за стола поднялась другая девушка. На вид ей было лет 18. Длинные тёмные волосы завораживали меня. Она очень красивая.
- Очень приятно, Лера, меня зовут Кайли, - сказала она. - По тебе видно, что ты не такая шлюха, как те бабы, которых раньше приводил Крис. - прошептала уже на ухо мне, обняв. Я улыбнулась ей.
- Эй, Кайли, дай нам тоже познакомиться с этой красоткой. - крикнул парень из-за стола и привстал. - Я Майкл. Надеюсь мы подружимся. - подмигнул он мне.Так же поступили и другие, но их имена я не запомнила. Вечер прошёл отлично. Я сидела рядом с Эриком и Кайли, а напротив меня сидел Майкл. Они очень интересные ребята. Как я поняла Майкл и Кайли вместе, либо они нравятся друг другу. Эрик всячески заигрывал со мной, на что Крис злился. Мы обменялись номерами и, договорившись погулять, разошлись.
***
Я сходила в душ и надела миленький комплект нижнего белья.
Дома было очень жарко. Я полазила в телефоне, позвонила Максу, рассказала ему обо всём, что произошло. Он пообещал надрать задницу Крису, если он обидит меня, потом я позвонила Лисе, также всё ей рассказала. Она сказала, что хочет приехать в конце лета на недельку и увидеть всех крутых парней. После разговоров я включила музыку и начала танцевать, петь и обдумывать то, что сказал мне Эрик. Я должна была верить этому, но не хотела. Мой
телефон зазвонил.
- Алло, Лера, это ты? - это была Клэр.
-Да, здравствуйте.
- Обращайся ко мне на "ты".
- Хорошо.
- Лера, у меня к тебе важный разговор, во-первых тебе нравится жить у нас? Вы поладили с Крисом? Как твои дела в целом?
- У меня всё хорошо, с Крисом мы поладили, он очень хороший, сегодня он познакомил меня с его компанией, они тоже хорошие ребята. Клэр, всё хорошо. Что-то случилось? У тебя очень озадаченный голос.
- Лера, я очень рада за тебя. Мне сегодня сообщили грустную новость. Твои приёмные родители погибли в авиакатастрофе. Программа хотела найти тебе новых родителей, но я предложила, что бы ты осталась у нас, и они согласились.
-Э...ааа...эээ...мне безумно жаль, что они погибли, я уверена, они были хорошими людьми. Но я не против жить у вас.
- Меня это радует. Ладно, мне пора, Лера.
- Пока.Я положила телефон на тумбочку. Не знаю, что я должна чувствовать в такой ситуации. Я решила рассказать это Крису.
-Криииис, - я пнула ногой дверь в его комнату. Он лежал в одних трусах, что смутило меня.
- Что, детка? - улыбнулся он.
- Я буду жить у вас всё время, то есть я не переезжаю к новым родителям.
- Почему?
- Они... эм... погибли.
Он с жалостью посмотрел на меня. Мне почему-то захотелось плакать. Слеза невольно оставила мокрую дорожку на щеке.
- Оооо, пупс, иди ко мне. - очень мягко и нежно сказал Крис. Он залез под одеяло и поднял его, чтобы я могла лечь рядом с ним. По щеке стекла ещё одна слеза, а потом ещё и ещё. Я улыбнулась, подошла к кровати и залезла под одеяло. Крис обнял меня. Я чувствовала его каждой клеточкой. Мне казалось, что я за каменной стеной, где могу быть сама собой, и никто не посмеет меня осудить за это.Я рыдала и дело в том, что я сама не знала почему. Из-за жалости к моим приёмным родителям, которых я не видела? Из-за счастья, которое я испытала за эти пару дней?
Или из-за того, что понимал, что эти драгоценные минуты счастья с моим любимым могут взять и закончиться....
Получилась немного ванильная глава, но мне она пока нравится больше всех. Напишите своё мнение о том, какая глава лучшая. ❤️️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...