Я в своей комнате. Ураааа. Как же тут хорошо. Филл перевёз мои вещи сюда. Я сходила в душ и смыла всё ненужное с моего тела. Телефон вибрирует.
- Да. - говорю я.
- Привет, Лера. Это Кайли. Я много раз тебе звонила. Почему ты не отвечала?
- Ээээ... не слышала. - я не хотела, чтобы Кайли знала об этом инциденте.
- Ну, ладно. Пойдём погуляем. Буду у твоего дома через час. До встречи.Она скинула. Я даже не смогла возразить. Я не могу идти с ней. Звоню ещё раз - скидывает. Чёрт. Значит придётся идти. Я зашла в ванну, высушила волосы, нанесла тушь и пудру, чтобы не выглядеть, как зомби. Я решила надеть милый свитер и чёрные джинсы.
Итак, Лера, соберись. Надо просто спуститься вниз и выйти. Ничего сложного. И Крис скорее всего сейчас в комнате. Я даже не пересекусь с ним. Я открыла дверь, вышла в коридор и тихо спустилась по лестнице. Быстренько пробежала кухню. Осталась гостиная. Его тут тоже нет. Смело я направилась к двери, но передо мной из ниоткуда возник Крис с оголённым торсом. Чёрт.
- Дай пройти. - прохрипела я, попытавшись обойти его, но он загородил мне путь.
- Куда собралась? - он опустил взгляд на меня и усмехнулся.
- Не твоего ума дело. - я так свободно себя чувствую с ним. - Дай пройти. - на последнем слове мой голос оборвался.
- Ты ещё плохо себя чувствуешь, я никуда тебя не отпущу. - он ещё сильнее оскалился.
- Крис... - улыбка с его лица пропала. - Ты натворил столько всего, что я не всё вспомню. Сейчас ты пытаешься проявлять заботу. С хера ли? - я пыталась держать себя в руках. В моём заднем кармане завибрировал телефон. Я потянулась за ним, но Крис схватил обе мои руки одной своей, а другой полез в мой карман и приложил телефон к уху.
- Алло.
----------------
- А, Кайли. Привет. Лера никуда не пойдёт. Ей плохо, я её не отпускаю.Он скинул трубку. Я взбесилась.
- Какого ты это делаешь?! С чего бы это в тебе проснулась такая забота?! А?! Ты, блять, изменил мне! Трахнул мою подругу! Не появлялся в моей жизни месяц! А сейчас пытаешься доказать, что можешь помыкать мной!!! Козёл!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! ПЕРЕСТАНЬ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ МАМОЧКУ!!! - я не рыдала, видимо вода во мне закончилась. Мой голос, сорванный и осипший, то становился слишком писклявым, то наоборот слишком басистым. Я била его в грудь, но он стоял как статуя и не двигался. Я продолжала нести какую-то охинею про наши отношения. Он даже не изменился в лице. Крис перекинул меня через плечо. Я взвизгнула от боли в спине. Но потом возобновила свою "речь". Он молча поднял меня наверх, зашёл в ванную в его комнате. Включил воду в душевой кабинке и придавил меня, чтобы я не могла вылезти. Сначала я отбивалась, кричала, но потом поняла, что это бесполезно, и замолкла.
- Угомонилась? - Крис опустил голову ко мне.
- Из-за тебя у меня намокли бинты. - я не находила других слов.
- Пойдём. - он взял меня за руку, вывел из душа и стал снимать свитер, затем джинсы, вытирая меня. Я в это время была в шоковом состоянии, до меня не доходило, что происходит. Крис снял бинты и, закутав меня в полотенце, понёс на кровать.
- Кожа должна отдохнуть. - прошипел он мне на ухо и закрыл одеялом. - А теперь спи.
Он куда-то ушёл, я закрыла глаза. Это прекрасное состояние между сном и реальностью. Я почувствовала твёрдую опору у своей спины и тепло рук на моей талии, горячее дыхание у своего уха.
- Я никуда не отпущу тебя. - слова, которые навечно засели в моей памяти. Как же мне этого не хватало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...