#33

80 1 0
                                    

- Майкл... - он смотрел на меня с презрением. Никогда его таким не видела.
- Не звони мне больше. - Майкл прошёл мимо Мэта и толкнул его плечом.
- Майкл, стой. Я всё объясню. - я схватила его за руку. Нет, только не это. Он мне очень дорог. Он мой друг, которого я не могу потерять.
- Я позвоню, когда буду готов слушать твои объяснения. - он кинул на меня взгляд через спину. Я отпустила его руку. Он вышел из дома.

Макс подошёл ко мне сзади и обнял за талию.
- Кто это был? - он поцеловал меня в шею.
- Мой парень. - я вздохнула. - Бывший...
- Прости. - он прижал меня сильнее.
- За что? - я повернула голову и встретилась с ним глазами.
- За всё. - он чмокнул меня в макушку.
- Кхе, кхе... - послышался наигранный кашель Леры с кухни. - Я вам не помешала? - она светилась от счастья. Я оттолкнула Мэта от себя.
- Нет, нет, что ты? - я покраснела.
- Завтрак готов... - пропела она.

Мы сидим за столом и кушаем яичницу. Неловкое молчание. Я стала наблюдать за Лерой. Она ковыряла яички.
- Так вы вместе? - она подняла взгляд и вопросительно посмотрела на меня. Я поперхнулась и стала красной, как помидор.
- Ээээаааээ...нет. Лера, между нами...ээээ...нет ничего. - я покраснела ещё сильнее. Чёрт.
- Кайли шутит, мы встречаемся. - он потянулся ко мне и чмокнул в щёку. Дааа, спокойствия ему не занимать.
- Это Макс шутит. Между нами нет ничего. - я стала более спокойной и снова принялась за еду. Мэт ухмыльнулся.
- А как ты объяснишь ваши стоны, доносящиеся из ванной? - ЗАЧЕМ ОНА СПРОСИЛА ЭТО?!?!?!
- Лера, а может ты расскажешь о своих похождениях? - Макс мило улыбнулся. Спасибо, господи.
- Макс! У тебя же через час встреча! - Лера вскочила из-за стола.
- Точно. - Мэт вскочил за ней.

***

- Пока, Лер. - он обнял её.
- Пока, дорогая. - Макс чмокнул меня в макушку. - Я позвоню тебе.
- Удали мой номер. Я уже сказала ведь. - я сложила руки на груди.
- Шутишь? - Мэт посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Нет. На полном серьёзе.
Улыбка мигом спала с его лица.
- Поговорим потом. - он хлопнул дверью.

- Блин, как круто, мой брат и лучшая подруга вместе. Это получается, если вы поженитесь, ты станешь мне род...
- Лера. - я перебила её. Не хочу слушать эти бредни. - Между нами ничего, повторяю НИЧЕГО нет и не будет. Я с этим козлом встречаться не собираюсь. Прости, я понимаю он твой брат, но это не меняет ситуацию.
- А что за стон...
- Лера. - я снова перебила её. - У меня давно этого не было. Я бы назвала это минутной слабостью. Понимаешь?
- Но...но ведь ты любишь его. - улыбка спала с её лица.
- Да, да, люблю. Это не меняет того, что он предал меня.
- Кайли, поверь, если он сделал это, значит была причина. Я знаю его лучше тебя и уверяю, что он не шлюха, если говорит, что любит, значит любит. Не разрушай свою жизнь. Если судьбы снова свела вас, причём таким образом. - она показала на себя. - это твой шанс. Прости его. Ради меня.
- Блин, это очень сложно. Я не могу взять и решить всё сразу. Мне нужно время. - я взялась за голову.
- Конечно, я понимаю, тебе сложно, но не надо отталкивать его в то время, когда ты не решила. Он тоже человек, и ему бывает больно.
- Спасибо, Лер. - я потянулась к ней и обняла.
- Ой, телефон, Крис. - Лера достала телефон и отошла в сторону.

- Слушай, я пойду, меня сейчас Крис должен забрать.
- Хорошо. До встречи.

Любовь по обмену...Место, где живут истории. Откройте их для себя