#6

158 6 0
                                    



POV Крис

Я проснулся. И увидел рядом мою малютку. Она такая красивая. Это самое прекрасное, что может случиться с человеком.

Счастье - это не тогда, когда у тебя много бабла и шлюх, а когда рядом с тобой спит любимый человек.

Она подняла голову и улыбнулась.
- Может, хватит пялится? - сказала она, протирая глаза.
- А нельзя?
Она села на кровать и собрала волосы в хвост.
- Сколько осталось до начала учебного года? - она встала с кровати и пошла в ванну.
- Недели две. Надо наслаждаться.
- Ага. - крикнула она, закрыв дверь в ванну.

Я поднялся, потянулся. Услышал какую-то музыку. Но это не мой телефон и не в моей комнате. Я зашёл в комнату Леры. Я не ошибся. Это был Эрик. Сука. Я решил ответить, но не говорить.

- Алло, Лера, привет, я не могу выкинуть тебя из головы с нашей встречи. Пойми...Крис не достоин тебя. А вот я... Лера не молчи, всё нормально? - я скинул трубку. Как он только посмел? Мы же были друзьями. Я был в ярости. Я положил телефон и направился в комнату...

POV Лера

Я пошла в душ. Не похоже, что я просто игрушка для Криса. Или он уже отточил эту схему до идеала...

В голове чётко проносятся слова Эрика: "Игра правда или действие - его коронный метод для заманивания шлюх в постель. Не ты первая, не ты последняя..." Это удар для меня. Мне больно верить в это. Но у меня нет повода для сомнения в чувствах Криса. Он любит меня и ни за что не бросит. Я услышала как кто-то ударил по двери. К счастью я уже вышла из душа и замотала на себе полотенце. Открыв дверь, я встала, как вкопанная. Крис стоял ко мне в профиль, облокотившись на дверь, ведущую в коридор.

Он был в ярости. Я увидела его скатывающиеся слёзы. Крис плакал. Почему его настроение так изменилось? Мне было страшно находится с ним в одной комнате.

- Крис, всё нормально? - дрожащим голосом сказала я.

Он резко повернул голову. Эти глаза полные безумия, я не забуду никогда. Он вцепился руками в мои плечи.
- Лера, пообещай мне, что ты не бросишь меня! - переходил на крик он.
- Крис, мне больно, отпусти. - я попыталась вырваться, но он только сжал мои плечи сильнее.
- Я повторяю, пообещай мне. - он процедил это сквозь зубы, разделяя каждое слово.
- Крис, что произошло? Мне больно, отпусти меня! - уже я перешла на крик и заплакала.

Он разжал мои плечи, его глаз, буквально секунду назад наполненные яростью, смягчились. Было такое ощущение, что это делал не он, и сам только понял это. Я плюхнулась на пол и закрыла глаза руками. Он присел, и обнял меня, но я вздрогнула, когда он прикоснулся ко мне.
- Лера, прости, прости меня, пожалуйста. - сказал он, запинаясь, дрожащим голосом.
- Глупый, ты глупый. Я люблю тебя и не собираюсь бросать! - обняла в ответ его.
А он только роптал себе под нос: "Прости меня".

Мы просидели так минут 10.
- Крис, почему ты так поменялся в настроении? - сказала я, отстраняясь от него.
- Ничего страшного, малая. Главное, что ты рядом.

Я была в шоке, он просто обезумел. А сейчас говорит "ничего страшного", но я не стала возражать, а только поцеловала его.

- Я хочу побыть одна, Крис. Я пойду к себе. Только не обижайся. - он промолчал, а я встала и направилась к себе.

Взяла телефон, было 5 пропущенных от Эрика, а потом смс "Я заеду за тобой через час. Крис будет в бешенстве, если узнает..."

Я начинала понимать, что произошло и мне это не нравилось. Я одела джинсы и майку. После пошла к Крису.

- Крис, мне позвонила Кайли и предложила пойти к ней на ночёвку. Я согласилась. Буду завтра, не волнуйся. - сказала я.

Он встал с кровати, подошёл ко мне, обнял и поцеловал.
- Я буду скучать. - улыбнулся он.

Я улыбнулась в ответ.

Простите за маленькую главу. Сегодня планирую ещё одну.

Любовь по обмену...Место, где живут истории. Откройте их для себя