Дежавю. Снова школьный коридор. Снова Крис, идущий рядом. Снова его рука на моей талии. Мы шагаем в одну ногу, и у нас всё хорошо. Должно быть хорошо. Всё тоже самое, но я уже не та. Я изменилась. Всё, что произошло со мной за последние три месяца, разрушает меня. Как-будто я высокое здание, состоящие из кирпичиков. И каждый день приходит нечто, похожее на человека, с табличкой "проблема" и забирает с собой несколько камушков.
Мне надоело чувствовать себя подавленной. Я хочу чувствовать себя хорошо, либо вообще не чувствовать. Да, возможно это эгоистично. Да, это неправильно, чувствовать себя плохо, когда ты возможно входишь в 1% самых счастливых людей на земле. Но я не могу внушить себе это "жить счастливо". Вокруг меня собираются все проблемы и нелепые ситуации, которые только могли быть.
- Лер, ау, ты меня вообще слушаешь? - Крис помахал рукой перед моим лицом.
- А, что? Прости, я не расслышала. - Крис улыбнулся и потрепал меня рукой по голове.
- Я сказал, что у нас уроки в разных кабинетах целый день. И мы не встретимся.
- Ладно, и что? Тебе пора?
- Да. - он притянулся ко мне, но остановился в паре сантиметров от моего лица. - Пока. - я следила за тем, как он подошёл к компании парней, пожал всем руки. На его лице засияла улыбка.
- Лераааа! Ты идёшь? - ко мне подбежала Кайли.
- Да, привет, пойдём.
- Почему тебя так долго не было в школе? - Кайли надула губы, она ведёт себя как маленькая.
- Я заболела. - изобразила сомнительный кашель. Да, актриса из меня никудышная.***
Уроки прошли очень скучно, да и настроение не улучшилось. Я решила пойти домой пешком, не дожидаясь Криса. Меня напрягала эта неловкость между нами. Каждый не хочет показывать, что у нас проблемы, но предельно ясно понимает это. Мы нацепили маски, которых не было до того случая.
Телефон вибрирует. Я ставлю его на беззвучный режим и наслаждаюсь музыкой. Прекрасный и спокойный текст песни рассказывает о серьёзных вещах. Если их можно назвать так. Он полностью описывает моё положение. Мне нравится мотив. Такой убаюкивающий. Начинаю мурлыкать в такт.
Руки в петли, руки прямо как узлы, руки на замок.
Руки в пепле, губы об твои губы, глаза в потолок.
Я снова в дверях, руки врозь, прости, что валюсь с ног.
Я снова пообещал все, что смог, ведь это любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...