Крис мирно спал рядом, я вылезла из-под одеяла, захватила одежду, косметику, телефон и пошла в комнату Криса принять душ. После я накрасилась, высушила волосы и надела топ с чёрными лосинами.
Телефон вибрирует. СМС.
" Я у твоего дома. Выходи."
Решила оставить записку Крису, чтобы не отвлекал меня:
"Я ушла гулять. Буду поздно. Не звони - не отвечу.
Лера"
Положила её на тумбочку и вышла. Там стоял Ден. Я подошла к нему.
- Привет, милашка. - он притянул меня к себе для поцелуя, но я спряталась за его плечом, и он чмокнул меня в макушку.
- Привет. - сказала я. - Куда мы поедем?
- Это секрет, но сначала заедем за едой. - он указал на место за ним. Я уселась и обвила его талию своими руками. Он тронулся. Я пыталась держать дистанцию между нашими телами, но сидение было устроено так, что я всё равно скатывалась к нему.
- Хватит ёрзать, а то я потеряю контроль. - сказал Ден. Эта фраза двусмысленная. Блин. Надо будет рассказать ему всё.Мы остановились у большого магазина. Ден слез с мотоцикла и повёл меня внутрь. Мы поднялись на второй этаж и зашли в супермаркет.
- Бери тележку. - Ден указал в сторону. Я побежала и взяла, что следовало.
- Можно я залезу в неё? Ты меня покатаешь? - я надула губки.
- Ты, как маленькая.
- Будто ты взрослый.
- Ага. А вот ты не взрослей. Залезай.
- Увиииииии... Меня покатают. - голос снова оборвался. Я уселась в неё. Чёртова боль в спине. Визг.
- Что ты орёшь? И что с твоим голосом?
- Забей. Стоп, а куда мы идём?
- За бухлишком.
- Ееееееееееееее. Бухлишко.
- Вот точно, как маленькая.
- Ага. Маленькая девочка Лера, которая очень любит бухать со своим взрослым другом Деном.
- Дурёха.***
- Куда ты меня ведёшь?
- Главное не открывай глаза.
- Окай. - я во что-то врезалась. - Чёрт. Бля, как больно. Что это?
- Это столб. Сорян, иди сюда. - Ден потянул меня к себе и взял на руки.
- И нам долго идти?
- Ещё чуть-чуть, не забывай, что я тащу пакет с едой.
Мы куда-то вышли, меня начал обдувать ветер, холодок пробежался по телу, Ден поставил меня.
- Можно открывать? - спросила я.
- Открывай. - уверено сказал он. Я чувствовала как мой друг улыбается.
- Мне страшно. - сильнее зажмурила глаза.
- Не бойся, открывай. - такое ощущение, что он мурлыкает. Поднимаю веки. Мы на крыше высокого здания. Как красиво. Огоньки, людишки, которые куда-то спешат, чистое небо, луна и звёзды. На глаза выступили слёзы.Воспоминание:
- Лека, что ты хочешь сделать, когда вырастешь? - спросил маленький мальчик у девочки, лежащей на траве и разглядывающей звёзды.
- Не знаю.
- Ну, есть что-нибудь, что ты хотела сделать со мной?
- Да, вспомнила! Я хочу залезть на крышу высокого-высокого дома с тобой. И смотреть на мир. Вдруг мы сможем дотянуться до облаков? Представляешь как будет прикольно?
Мальчик перевёл взгляд с неба на лицо девочки.
- Обещаю, что мы сделаем это вместе. - он протянул кулачок, девочка стукнула своей ладошкой по нему и засмеялась.
Конец воспоминания.- Ты помнишь? - я повернулась к Дену.
- Конечно. Я никогда не забываю обещания. - я потянулась к нему и обняла. Я не хотела, чтобы Ден видел мои слёзы. Хотя это были слёзы счастья. Не знаю сколько мы стояли обнявшись, но я не хотела отпускать его. Ден отстранил меня.
- Ты чего? Не плач. - он вытер мои слёзы. - Пойдём.
Мы уселись ближе к краю здания. Достали бутылки и конфеты.
- Рассказывай, как ты тут оказался?- спросила я, так как не хотела загружать его своими проблемами.
- Так получилось. Мы полетели в Италию. Там я пошёл в школу. Выучил Английский и Итальянский. По началу мне было очень сложно без тебя. А потом привык. Моя мама умерла два года назад, и я решил переехать, чтобы немного забыться. Отец содержит меня. Мы редко с ним видимся. Он тоже очень тяжело пережил смерть мамы. Но сейчас вокруг него крутятся море шлюх. И он почти забыл про меня. Ну, а ты как?
- Я...я нормально. Приехала сюда по обмену. Макс оформил опеку надо мной. Алиса очень скучала по тебе, когда ты переехал. Она же любила тебя. Вот.
- Это не всё. Я уверен. Выкладывай.
- Всё ты знаешь. - голос оборвался, Ден не заметил. - Я живу с парнем. Крис. Мы влюбились друг в друга, а потом...
- Что потом?
- ...потом он изменил мне с...с Лисой. И мы расстались. Он пытается вернуть меня, но я боюсь пережить эту боль ещё раз. Ко мне приезжал Филл. Это мой друг из России. Он тоже признался мне в любви. Сейчас он уехал. Меня дважды избивали. Второй раз я попала в больницу и была в коме месяц. Пьяный директор моей школы разбил бутылку об мою спину, а потом я упала, и осколки слишком далеко вошли. От этого и проблемы с голосом. Теперь ты уверен, что это всё? - Ден смотрел на меня огромными глазами.
- Малышка, прости я не знал. - он притянул меня к себе и обнял.
- Знаешь, я так рада, что встретила тебя. Ты мне, как брат. Я очень люблю тебя. Такое ощущение, что ты мой защитник, и не дашь в обиду.
- Я тоже очень люблю тебя. - он чмокнул меня в лоб. - А сейчас давай забудем о проблемах и повеселимся. Думаю этого тебе не хватало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...