POV Крис.
- Ну почему ты так хочешь в школу? - конючил я на пороге, провожая Леру.
- Я не хочу, но надо, Крис, - она пыталась выйти, но я держал её руку.
- Останься со мной, прошу.
- Нет, Кайли уже ждёт, пока, - она чмокнула меня в лоб и побежала к машине подруги. Как можно быть такой ответственной?Я закрыл дверь и поднялся наверх. Плохо себя чувствую, но не хочу расстраивать мою девочку. Может стоить принять ванну? Направляюсь в комнату расслабления, включаю горячую воду и вставляю пробку в отверстие. Где же морская соль? Вроде была тут. Шарю по полкам и шкафчикам. Вот и она! Распространяю содержимое баночки в воде. Скинув одежду, погружаюсь в тёплую воду. Решил зайти в Facebook, потому что пришло много уведомлений, которые я долго игнорировал. Как всегда много сообщений и комментариев, пролистываю список, моё внимание привлекло одно сообщение, которое я решил прочесть.
"Привет, ты меня не знаешь, но мы оба знакомы с твоей девушкой. Я знаю Леру давно, с самого детства. То есть намного лучше тебя. Встретив её недавно, и хорошо проведя время, я понял, что у меня есть к ней чувства, которые я всячески пытался игнорировать. Думаю нам стоит встретиться и обговорить всё это. А...и ещё кое-что: после моего признания Лера ответила мне взаимностью."
Меня начинало трясти, это неправда. Если бы Лера встретила своего очень хорошего друга, она бы сказала мне. И уж тем более не призналась ему в любви. Конечно, я доверяю своей девушке, моему сокровищу, но я не могу закрывать глаза на подобные сообщения.
"Что ты от меня хочешь? Думаю, всё, что ты хотел сказать, ты написал тут. Дело в том, что Лера осталась со мной и не собирается бросать. Я хорошо знаю свою девушку, с тобой же я совершенно не знаком и у меня нет повода доверять первому встречному." - написал я в порыве злости, пытаясь изложить мысль как можно самоувереннее, хотя внутри меня всё плясало, рушилось и билось в ярости. Нажимаю на кнопку "Отправить".
Стоит отложить телефон, пока он не оказался в воде или лежащим на полу, разбитый о стену. Струйки горячей воды стекают по моему напряжённому телу. Пытаюсь выкинуть глупые мысли из головы, но тщетно. У нас же всё хорошо, Лера любит меня, а я её. Она не оттолкнёт меня, если что-то случится придёт ко мне.
- "Ты ей никто, - надсмехаться моё вторе "я", - она уже отстранилась от тебя, забыла и оставила в прошлом."
В порыве ярости бью кулаком о стену.
- Нет! Она любит меня! - кричу я, надеясь, что Клэр и Рафаэль не услышали этого.Через несколько минут спускаюсь вниз, оставив телефон наверху. Надо передохнуть, расслабиться, выпить чая. Захожу на кухню. За столом сидит Клэр и, не заметив меня, задумчиво смотрит в чашку и пускает слёзы. Я подхожу к плите. Чайник тёплый, достаю кружку и пакетик чая. Завариваю "напиток богов". И сажусь рядом с грустной женщиной.
- Что произошло, мам? - спрашиваю я, делая глоток. - Где Рафаэль?
- Он бросил меня, - всхлипывая произносит она.
- Я предупреждал тебя: "Не вешайся на первого попавшегося мужика". Ты сама виновата, - я пожал плечами. Выдумаете, что я бездушный тиран. Нет. Просто не Рафаэль первый, не он последний. Глупость и наивность женщины, сидящей передо мной, напрягают меня. - не расстраивайся, - я погладил её по плечу.
- Ладно, - она улыбнулась и вытерла слёзы, - как у тебя с Лерой?
Я подавился жидкостью. Какая ирония. Вовремя.
- Всё хорошо, - соврал я, махнув рукой. Она прищурила глаза.
- Не ври матери, - меня бесит чрезмерная уверенность людей в своих словах. Да, возможно, сейчас это правда.
- Если будут проблему, первым делом пройду к тебе, - усмехнулся я, громко поставив чашку на стол. В дверь позвонили.
- Я открою, - крикнула Клэр на пол-пути.Через минуту на кухню зашла Лера. Её лицо напрягло меня, слишком серьёзное и печальное.
- Нам надо серьёзно поговорить, - сказала она без лишних эмоций и села напротив меня.
- Кстати, благотворительный вечер перенесли, - улыбнулся я, Лера же одарила меня серьёзным взглядом, - Что-то случилось? - я нахмурил брови.
- В какой-то степени. Я всё очень хорошо обдумала, эта мысль появилась очень давно, поэтому не думай, что я с бухты барахты. Я думаю, мы зашли в тупик и, - она сделала паузу, будто обдумывая стоит ли говорить это, - нуждаемся в перерыве...Ребятки, уже тысяча просмотров! Юхууууу! Вы лучшие, спасибо, что читаете плоды моей бурной фантазии. Я очень дорожу каждым❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...