#12

107 5 0
                                    


POV Крис

Уже 15:00, а Леры всё нет. Я волнуюсь, но думаю, она сама не хотела бы вляпаться в такую историю ещё раз. Мои размышления прервал звонок в дверь. Я спустился в одних трусах и открыл дверь. Там стояла Лера с бутылкой вина.
- Хеееей. - она кинулась ко мне и поцеловала. - Пошли наверх, я безумно хочу тебя. - прошептала она, закусив губу. Я возбудился при одном её виде.

Она запрыгнула на меня, обвив мою талию ногами. И я понёс её наверх, оставляя засосы на её шее. Зайдя в мою комнату я повалил её на кровать. Она целовала меня. Я снял её платье. Она была без лифчика. Я стал оставлять мокрые следы от поцелуев по всему её телу. Стянул её трусики. Она немного постановала. Мне это безумно нравилось. Я был возбуждён до предела. Я снял свои трусы и заметил, как Лера облизнулась.
- Ты готова? - сказал я, похотливо улыбнувшись. Она улыбнулась. Я вошёл в неё, Лера вскрикнула.
- Я люблю тебя... и никогда не перестану хотеть. - простонала Лера. Я ускорялся, стон моей малышки безумно заводил меня. Я поцеловал её в губы. Наши языки сплелись, и она вскрикнула прямо во время поцелуя. Я почувствовал удовлетворение. Я был так рад видеть глаза Леры, немного мокрые от слёз. Она улыбалась.

Нашу идиллию прервал звонок в дверь.
- Ты можешь пойти в душ. Я открою. - сказала Лера и вылезла из-под меня.
- Только накинь хотя бы полотенце. - я улыбнулся.
- А если забуду? - она хихикнула, забежала в ванну, взяла полотенце и побежала вниз...

POV Лера

Кто, чёрт побери, припёрся? Я убью этого человека. Я так хотела повалятся в кровати с Крисом после такого жаркого секса. Блииин... Когда я забежала в ванну я мельком взглянула на своё отражение. Было понятно, что у меня сейчас был шикарный секс. Но мне было посрать. Тем временем я уже сбежала вниз и открыла дверь. БОЖЕ МОЙ. ВСЁ ТАКИ НАДО БЫЛО УДЕЛИТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ СВОЕМУ ВНЕШНЕМУ ВИДУ. Передо мной стояла Лиса. Аааааааааааа. Она была немного в шоке и пыталась выдавить улыбку.
- Привет. - сказала она.
- Малыш, кто там? - орал Крис, спускаясь. Я промолчала.
- Всё нормально? - подошёл ко мне о с голым торсом, в одном полотенце, обнимая меня за талию. Наконец то я вышла из состояния шока.
- Да, Крис, всё нормально. Ты можешь оставить нас?
- Окей. - он удалился.
- Привеееет. - я накинулась на Лису с обнимашками.
-  Я так скучала. - проорала Лиса, обнимая меня в ответ.
- Мне столько надо тебе рассказать. - я потянула Лису за собой, в мою комнату.

***

Я прыгнула на кровать. Лиса зашла, закрыла дверь и смотрела на меня где-то минуту.
- Что, блять, тут происходит?! - проорала на меня.
- Помнишь я рассказывала тебе про Криса? - она кивнула. - Ну, короче мы вместе...
- То есть ты потеряла девственность, а я не знаю этого?
- Ну, блин, не обижайся.
- Не уходи от ответа. Да или нет? - строго спросила она.
- Ну.. эм. Ну как сказать блин. Ага - промямлила.
- ДА ИЛИ БЛЯТЬ НЕТ? - орала на меня Лиса.
- ДА БЛЯТЬ, ДА, ОН ТРАХНУЛ МЕНЯ! - не выдержала я и заорала, Крис слышал наверное, но благо он не знает русского.
- Виииииииии. Как круто. - Алиса поменялась в лице, у неё зажглась искра в глазах. - Рассказывай всё до мелочей. - она смотрела на меня, как на деда мороза, который достаёт из мешка её подарок.
- Стоп, а ты как сюда приехала? - допёрло до меня.
- Я же говорила, что приеду в конце лета. Ну, я решила поехать в начале учебного года. Вот. У меня тут рядом живёт тётя. Переконтуюсь у неё. Про твой адрес я узнала в школе. Не позвонила, тк хотела сделать сюрприз. Всё.
- Ты будешь жить с нами и точка. - сказала я. Лиса пожала плечами.
- Выкладывай.
- Окей... - я всё рассказала ей, она слушала, как заворожённая.
- Блин, круто. Кстати, мне Филл сказал, что хочет вернуть тебя. И приедет сюда.
- Бля, шутишь?
- Неа. А ты чувствуешь что-нибудь к нему.
- Знаешь. Я часто думаю о нём. Не могу выкинуть из головы. Боюсь я люблю его.- сказала я серьёзно. Лиса округлила глаза.
- Зачем тогда Крис? - спросила она с поникшим лицом.
- Да, ладно, я шучу. - наступила тишина. Я услышала, как хлопнула дверь. Чёрт.
- Стой, ты слышала? Дверь хлопнула. - сказала я.
- Ага. - сказала Алиса.
- Бля. - побежала по дому, ища Криса.
- КРИИИИИИС! - проорала я так, что меня было слышно за два квартала. Ответа нет. Куда он, сука, намылился? Я взяла телефон. Чёрт, сбрасывает. Прямо, как баба.
- Алиса, я пошла искать этого придурка. Оставайся здесь. - я быстро оделась и выбежала из дома...

POV Крис.

Лера сказала оставить её и эту девушку. Они были безумно похожи. Я пошёл на кухню и приготовил покушать.
- ДА, БЛЯТЬ, ДА, ОН ТРАХНУЛ МЕНЯ! - это орала Лера, я услышал её и улыбнулся. Прикольно, что я знаю русский, и она этого не знает. Моя мама заставляла учить меня многие языки, но это был единственный, который я учил с удовольствием. Я решил навестить их и познакомиться с той девушкой. Я подошёл к двери и почему-то остановился. Я хотел послушать о чём они говорили.
- Знаешь. Я часто думаю о нём. Не могу выкинуть из головы. Боюсь я люблю его.- сказала Лера. Я улыбнулся, думал, что она обо мне.
- Зачем тогда Крис? - спросила та девушка. Эта фраза изменила моё настроение. Я был в ярости. Хотел войти, но решил поехать в клуб и напиться. Я быстро натянул вещи и вышел на улицу, при этом сильно хлопнув дверью. Телефон вибрирует. Лера! Как так можно?! Любить другого и встречаться со мной. Ей просто выгодны отношения со мной. Я не был её первым. Я уверен. Она давалка. И какой-то секс со мной ей ничего не даст. Я ненавижу её.
- НЕНАВИЖУ! - прокричал я на всю улицу...

Любовь по обмену...Место, где живут истории. Откройте их для себя