#32

84 1 0
                                    

На фото Кайли.

Я проснулась от звонка. Лера мирно посапывала рядом, закинув на меня руки и ноги. Голова ужасно раскалывается. Я еле-еле дотянулась до телефона.
- Алло. - голос был немного хриплым, но я научилось это подавлять.
- Лиз, я хочу поговорить с тобой...
- Мэт! Я сказала тебе не трогать меня! Удали этот номер телефона! Понял?! - я уже хотела сбросить трубку, и снова "но"...
- Стой! Стой! Стой, Лиз, ты же хочешь, чтобы я отстал? Тогда давай встретимся и поговорим.
- Во-первых я для тебя Кайли, во-вторых да, хочу, в-третьих я ни в коем случае с тобой не встре... - меня прервал звонок в дверь. - Не звони! Мне пора. - я скинула трубку.

- Лерааааа... - проныла я, спихивая эту тушку с себя.

- Иду, иду! - кричала я, подбегая к двери. Только открыв её, поняла, что я в кружевном бюстгальтере и в каких-то мужских спортивках, которые точно мне не принадлежали.

За ней стоял тот человек, которого я уж точно не ожидала видеть здесь и сейчас. Не отпуская ручку, потянула дверь снова на себя. Он успел подставить ногу, притянув к себе, он поцеловал меня. Я пыталась оттолкнут его, но он сильнее. Вообще не изменился за год. Такой же упорный. Всегда своего добивается.
- Хватит, всё! - я воскликнула ему в губы. Он отстранился и прижал меня к стенке.
- Тебе не понравилось? - он нагло ухмыльнулся. Я начала дрожать может от холода, а может от волнения.
- Нет. Как ты узнал, где я живу? - зубы стучали.
- Связи. Ты дрожишь, холодно?
- Серьёзно? На улице холод, а ты прижал меня к ледяной стене, когда я почти голая.
- Малыш, прости. - он завёл меня внутрь и осмотрел мой внешний вид. - Лера здесь? - в его лице читалось непонимание.
- Тебе какая разница. Ты ведь уже уходишь. - я потянулась к ручке, дабы открыть дверь, но он схватил меня.
- Ты в курсе, что на тебе мои треники? - он начал ржать, а я покраснела.
- Чёрт. - я потянулась к поясу штанцов и быстро стянула их.
- На, забирай. - протянула ему, показывая всю неприязнь
- Лиз, ты же понимаешь, у меня не бесконечное терпение. - он обнял меня и положил голову на плечо. Надо было думать головой. Я же только в нижнем белье перед ним.
- Макс, я не желаю говорить с тобой. Тогда ты мог не бросать меня в постели одну, а объяснить всё. Сказать, а не оставлять исписанный лист. Ты знаешь каково мне было? - в горле застрял ком. - Ты знаешь... - слеза стекла по щеке, я быстро смахнула её, но он заметил. - знаешь, что я могла не стоять сейчас перед тобой, а гнить в земле. Ты понимаешь, как мне было тяжело решиться на аборт? Ты знаешь, как умерла моя мать от горя, когда узнала, что я хотела убить себя? Ты знаешь сколько боли мне причинил? - он стоял и непонимающе смотрел на меня. Слёзы так и текли, предавая меня. - Чёрт побери, ты не знаешь. Вот именно. Я изменилась. Девочка Лиз, которую ты знал, и как врал любил, умерла в больнице. Её нет. Есть только Кайли. Не лезь в мою жизнь снова. - он взял меня за шею и притянул к себе.
- Боже, Лиз, почему ты не сообщила мне? - было такое ощущение, что он сейчас заплачет.
- В смысле не сказала?! Это ты мне нигде не отвечал, ты не мог даже позвонить! Я устала. - попыталась отстранится от него, но он всё равно прижал меня к себе.
- Всё будет хорошо. - шептал мне Мэт на ушко. - Я теперь с тобой. Мы справимся. - он гладил меня по голове и целовал в макушку.
- Обещай, что не бросишь меня. - я всхлипнула пару раз.
- Обещаю. Думаю тебе надо расслабится. Где у тебя ванна?
- Наверх, по коридору, вторая дверь справа. - он поднял меня на руки. И направился в то место, куда я ему указала.

***

- Мэт... - я уже сидела в набранной ванне, а он хотел выйти. - Иди ко мне. - он посмотрел на меня огромными глазами.
- Уверена?
- Да.
- Я...не стоит. - я поняла, почему он так не уверен.
- Я всё понимаю, Мэт. Стоит. Иди сюда. - он неуверенными движениями стал раздеваться. Мышцы были напряжены. Он нервничал. Немного затормозил перед тем, как снять трусы.
- Уверена? - он поднял бровь.
- Да. - он стянул свои трусы, и его член поднялся. Я отодвинулась, давая понять, чтобы он сел за мной. Так Мэт и поступил. У него было сбитое дыхание, "друг" упирался в мою спину, и я чувствовала, как бешено колотится его сердце. Он обнимал меня за талию.

Как мне этого не хватало. Он потянулся к моей руке и, переплетя наши пальцы, поднял её из воды запястьем вверх, где красовались шрамы.
- Что это? - его голос был строг.
- Я же всё объяснила. - почему он никогда не воспринимает всерьёз?
- Стоп. И про ребён... - я не смогла бы выдержать этого разговора, поэтому я быстро развернулась так, что сидела на нём, и заткнула поцелуем. Он сразу ответил, наши языки переплелись.
- Я хочу тебя. - я отстранилась от него и стала целовать шею. С его уст слетел стон.
- Боже, Лиз, я так люблю тебя. - я немного приподнялась и почувствовала, как мы стали одним целым. С моих губ начали срываться стоны. Вода создавала давление, что не позволяло двигаться слишком быстро, но мне хватало и этого. Я раскачивала свои бёдра. С его губ тоже стали срываться стоны. Мы достигли пика вместе. Возможно завтра я буду жалеть об этом решении, но сейчас я чувствовала себя самой счастливой на свете.

***

- Всё-таки ты ещё любишь меня? - мы спускались по лестнице. Мэт толкнул меня в плечо.
- Я этого не говорила. - я усмехнулась.
- Эй, тогда зачем всё это? - Мэт хихикнул и остановился за несколько метров до кухни.
- Ради своего удовлетворения. - я встала напротив него и обвила шею Мэта руками.
- То есть теперь мы встречаемся? - он улыбнулся.
- Нет.
- Значит мы вместе?
- Неа.
- Мы вместе.
- Нет. - я издевалась над ним.
- Да. - он присел немного, поднял меня за талию и поцеловал. Маленькими шажками он направился на кухню, а мои ноги болтались, не доставая до пола. Сто процентов это выглядело нелепо.

В один момент он перестал двигать своим языком у меня во рту. Я отстранилась от него. Он смотрел в сторону, разжал руки, и я, спрыгнув, повернулась. За столом сидела Лера и смотрела на нас, улыбаясь, я подмигнула ей и перевела взгляд в сторону, куда был направлен взгляд Мэта. И снова это "но", которое всё портит.
- Майкл...

Любовь по обмену...Место, где живут истории. Откройте их для себя