Мы сидим у Кайли на кровати. Болтаем о том, о сём.
- Лера, а ты пьёшь? - спросила Кайли.
- Бывает.
- А насчёт вина? - она поиграла бровями.
- Нуууу, я даже не знаю. - я тоже поиграла бровями. Она только одобрительно кивнула, и жестом показала, что удалиться на минутку.- Ну, что? Выкладывай всё о России и твоей жизни? - сказала она, заходя в комнату.
- Это сложно... - я сделала паузу, но почувствовала на себе взгляд Кайли. - Ладно, ладно. С чего мне начать?
- С того момента, как ты перешла в старшую школу. - она села по-турецки и показала, что она слушает.
- Хорошо. Начну с того, как устроены школы в России и та школа, в которой я учусь. У нас формируются классы с самого начала. В младшей школе у нас один учитель, но с пятого класса у нас по всем предметам разные учителя. У нас нет шкафчиков, каждый день мы должны носить учебники сами. Понятно?
- Ага. - она кивнула.
- В младших классах я была страшненький, толстенькой, мне было пофиг на мой внешний вид. Но после того, как погибли мои родители, я стала заботиться о своём внешнем виде, т.к. по сей день я считаю, что моя мама хочет этого... - Кайли округлила глаза.
- Твои родители погибли?! Как?! Почему?! А с кем ты живёшь тогда? - она ещё сильнее округлила глаза.
- Я живу с братом. Его зовут Макс. Когда он стал совершеннолетним, оформил опеку надо мной. Мои родители погибли достаточно давно. Я рыдала и хотела покончить с собой, но Макс узнал это и стал ходить со мной везде, а также заставил посещать психолога. Из-за всего этого в моём подсознании построилась огромная стена, которая закрыла эту тему от меня. И сейчас я не чувствую ничего, что связанно с их смертью.
- Понятно. Расскажи о друзьях и поклонниках. - сказала Кайли, выдержав небольшую паузу.
- Друзей у меня немного, но я рада, что они есть у меня. Моя лучшая подруга Лиса. Мы с ней знаем друг друга с раннего детства и учимся в одном классе. Ещё есть парень Филл. Мы познакомились год назад. Он перешёл в наш класс. Мы не ладили, потом встречались, а позже расстались и стали лучшими друзьями. Есть ещё несколько знакомых, но с ними я не очень общаюсь. Если тебя интересует, в школе есть люди, которые ненавидят меня, которые завидуют мне и которые любят меня. Третьего типа довольно мало, а первые два плодятся как насекомые. Что всё обо мне? Расскажи о себе!
- Стоп. Последний вопрос. Что у вас с Крисом? - сказала она, зажмурившись, потому что залпом осушила бокал вина. Первая бутылка выпита.Я покраснела, потому что я ещё никому не рассказывала о моих отношениях с ним.
- Ну, когда я приехала меня встретила его мама. Она рассказала, что да как я буду делать. Клэр уехала, а мы с Крисом остались и сразу не поладили. По идее я должна была переехать к другим родителям, но они разбились на самолёте. Я осталась жить у них. Потом мы влюбились и бла-бла-бла. Клэр должна была приехать сегодня, но получилось так, что у неё завязался любовный роман, и она насрала на всё и не появиться дома как минимум месяца два. - я пьянела, но не переставала пить.
- А у вас было... ну... это? - спросила Кайли, опустив взгляд и покраснев.
- Эм, да... - я даже не покраснела.- Ну рассказывай. Что у тебя с Майклом?
- В смысле? Между нами ничего...- она запнулась. - Он мне нравиться, очень, безумно. Это даже больше, чем просто симпатия.
- Он чувствует к тебе то же самое. Это видно.
- Правда?
Я одобрительно кивнула головой.И снова маленькая глава. Я создала её, чтобы вы больше поняли о том, что пережила Лера. И какая она.❤️️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...