#30

84 1 0
                                    

- Лера! Ты там? - Клэр стучится в дверь.
- Да, да... - мой голос охрип.
- Крис с тобой? - в её голосе были нотки волнения и радости.
- Нет.
- Ну ладно, жду вас за столом!
Мы ещё минуту непонимающе смотрели друг на друга. Крис заржал.
- Что ты ржёшь? Отпусти меня. - я опустила ноги, но мне стало неприятно, т. к. Крис ещё во мне, снова закинула их. Крис взял меня за бёдра и немного приподнял.
- Не думал, что Клэр такая догадливая. - Крис улыбался и смотрел на меня.
- Нам пора. - я отвела взгляд.
- Разве тебе не приятно? - он поцеловал меня. - Давай насладимся моментом. - он прижался к моей груди. Я слушала его сердцебиение, а он - моё. "Как же я люблю тебя"

***

Крис спустился первым. Я приводила себя в порядок: немного подкрасилась, высушила и уложила свои волосы. Как никак это семейный обед, и я должна выглядеть хорошо. Надела сиреневое платье⬇

 Надела сиреневое платье⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его мне подарил Макс. Я спустилась вниз.
- О, Лера. Я так рада, что вы с Крисом вместе! - воскликнула Клэр, как только увидела меня. Она кинулась ко мне и обняла. - Спасибо. - прошептала она мне на ухо. Я не понимающе посмотрела на Криса, но он только пожал плечами.
- Ладно, давайте садится. - Клэр воскликнула и начала копошится.
Крис выдвинул мне стул. Я села, он рядом. Напротив нас сел Рафаэль. Через какое-то время присоединилась и Клэр.
- Клэр, расскажи как вы с Рафаэлем встретились? - я не могла выдержать это неловкое молчание.
- Лера, прошу, называй меня Раф. - блондин влез в нашу беседу.

Рука Криса опустилась на мою ногу, чтобы никто не заметил. Он поглаживал меня. Клэр начала болтать про какое-то кафе, где Раф был официантом, а после я вообще перестала слушать. Впервые рука Криса была холодной. Она скользила от моей коленки до бедра, затем возвращалась и притормаживала рядом с тем местом, касание к которому заставляло меня трепетать.

Любовь по обмену...Место, где живут истории. Откройте их для себя