POV Кайли
Утро было не самым лучшим. У меня сильно болело горло, т. к. весь прошлый день, после ухода Леры, я провела перед телевизором с ведром мороженого. Супер! Только этого не хватало.
Через три дня приезжает моя двоюродная сестра, и я решила устроить ночёвку в честь её приезда.
Я скинула с себя одеяло. Встав с кровати, вышла на балкон. Солнце светит, птички поют, тепло. А вот фигушки. Погода была ужасная: холодный ветер метался из стороны в сторону, создавая неприятный свист, нависли грозовые тучи - затишье перед бурей. Шикарное начало дня с моей то панической боязнью грозы.
Воспоминание:
- Амелия! Думаю нам пора домой, надвигаются грозовые тучи! - кричала маленькая Лизи, догоняя девочку в красивом жёлтом платье. Они пошли насобирать цветов в поле для больной мамы Лизи.
- Ну ты чего, Лизи? Смотри сколько мало мы собрали. Тут столько много разноцветных цветочков. Помоги мне, быстрее управимся. - Мия (сокращение от Амелия) улыбнулась и побежала дальше. Лизи надула губы, но всё же наклонилась за фиолетовым цветком.
- Мия! Я тут буду собирать, а ты не уходи слишком далеко! - крикнула Лизи и наклонилась за ещё одним цветком. Мия уже не слышала её, она стремительно удалялась от подруги, забыв о приближающейся угрозе. Раскаты грома становились всё громче, закапал маленький дождик.
Спустя несколько минут Лили металась по полю в поисках подруги. Вроде была тут. Её охватила паника. Она убежала домой и рассказала всё родителям. Они бросились на поиски Мии, но нашли только её обожжённый труп. Конечно, Лили не видела этого ужаса, но знала, что именно гроза забрала её подругу.Конец воспоминания.
Уже шёл сильный дождь, и были слышны раскаты грома. Я сидела перед телевизором, пытаясь отвлечься. Ужасно страшно. Надо позвонить кому-то и поболтать. Это отвлечёт меня. Точно. Я набрала Майкла, но он сбрасывал. Понятное дело.
- Привет, Лера.
- Эм, Кайли, привет. - в телефоне послышался голос Криса.
- О, Крис. А можно Леру?
- Слушай, у неё температура. Она очень плохо себя чувствует. Прости.
- А, ну ладно, пусть поправляется.
- Спасибо. Пока. - Крис скинул. Чёрт.
Я кинула телефон на другой край дивана. Нет, я не сделаю этого. Я не позвоню ему.
- Кайли, ты взрослый человек. С тобой ничего не случиться. Ты же не умерла в прошлую грозу, и в эту ты не... - я замолкла, в доме вырубили свет. О, нет. Блин, блин, блин. Я быстро начала шарить руками по дивану в поисках телефона. Миленький мой, ты нашёлся. Я разблокировала его и поспешно зашла в "недавние". Собираясь минуту с мыслями, я всё же нажала на контакт.
- Алло. - послышалось в трубке.
- Привет, эээээ...Макс, ты того...ну...как сказать...
- Мне приехать? - он знал о моём паническом страхе. Я была рада, что мне не стоит проговаривать это самой.
- Если ты не занят. - промямлила я. Конечно, он занят, но кинет всё ради дуры, как я.
- Поставь чайник.
- Электричество отключили. Так что никакого чая.
- До встречи. - он скинул трубку. Я решила зажечь свечи, чтобы было более светло и уютно. Ходя по дому, я наслаждалась успокаивающей музыкой.POV Макс.
Я стоял у двери Кайли около 10 минут, промокший от дождя. Она не открывала дверь. Может это шутка? Слава богу, она всё также оставляет запасной ключ под ковриком, хотя переехала. Её панический страх грозы всегда сближал нас. Помню мы поссорились, но началась гроза, и с первыми молниями она сидела в моих объятиях.
Я зашёл в дом и увидел кучу свечек, расставленных в совершенно разных местах. Играла спокойная музыка. Я пошёл на звук.
На диване лежала Кайли с телефоном в руке и мирно спала. Я подошёл и сел рядом. Какая она милая, когда спит. Дежавю. Как тем утром, когда я бросил её. Она столько пережила, и я так люблю её. Моя рука невольно потянулась к её волосам, я стал массировать её голову. Она стала мурлыкать, но потом нахмурила брови и вцепилась в мою руку.
- Милая, тебе что-то надо? - я наклонился к ней и поцеловал. Она ослабила хватку. - Ясно.
Я поднял её на руки и понёс на второй этаж.Кажется, у неё так и не изменились вкусы. Комната в нейтральных тонах с предметами-акцентами фиолетового цвета. Я положил её на кровать и лёг рядом. Она прижалась ко мне, очень холодные руки, как обычно.
- Макс... - кто-то проснулся.
- Что?
- Почему ты так стараешься для меня? - мда, не ожидал.
- Ты же сама знаешь. - мне было сложно говорить об этом.
- Скажи, прошу.
- Зачем?
- Это правда?
- Да.
- Нет.
- Почему ты так думаешь?
- Ты не признаёшь этого. Ты бросил меня, значит не чувствовал, что чувствовала я.
- Чувствовал, Лиз, я чувствовал.
- Не ври. Я была игрушкой, а сейчас ты хочешь успокоить совесть.
- Лиз, я люблю тебя.
- Не надо.
- Что?
- Врать.
- Ты противоречишь себе.
- Возможно. Почему ты уехал?
- У Леры были проблемы.
- Конечно. Почему не сказал и обрезал все связи?
- Я боялся.
- Чего?
- Себя.
Она засмеялась.
- Ты боялся не себя.
- Да, боялся, что могу сделать тебе больно.
- Уже...
- Знаю, но я вернулся.
- Макс...
- Что?
- Я люблю тебя...до сих пор... - эти слова повергли меня в шок, хотя я знал это внутри, но не ждал, что она скажет. - ...но я не буду с тобой, Макс.
- Давай потом об этом поговорим.Она привстала с моей груди и поцеловала. Её язык изучал мой рот, что она делала впервые. Отстранившись, она закинула на меня ногу и оказалась на мне.
- Что ты делаешь, Кайли? - она начала стягивать мою футболку.
- Раздеваю тебя. - она примкнула ко мне и стала целовать мою грудь, спускаясь вниз.
- Боже, Кайли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...