#21

102 1 0
                                    



Утро. Так приятно чувствовать его за своей спиной. Я безумно люблю Криса. Но это не может продолжаться вечно. Я не могу просто взять и простить. Выбралась из его объятий. Надо собраться в школу. Сходила в душ. Нанесла макияж. Надела майку, кардиган и джинсы.
Спустилась вниз. Так лень что-то готовить. Зайду в Starbucks. Криса я не разбудила, надеюсь он поймёт, почему я так поступила. Я не хочу пересекаться с ним лишний раз.

Тем временем я зашла в Starbucks и заказала себе латте. Ждёмс... Тут достаточно много народу. В основном студенты и школьники.
- Лека! - кто-то вскрикнул моё имя. Только один человек на земле называл меня так. Но он точно не может быть здесь. Видимо показалось.
- Лека! - повторилось. Я повернула голову. Передо мной стоял высокий красавец. Его крашенные, белые, как снег, волосы были немного растрёпанны.
Он стоял и улыбался. Я улыбалась ему в ответ.
- Даниэль...Что ты тут делаешь?- сказала я.
- К чему так официально? - он улыбнулся ещё шире.
- Ден. - я потянулась к нему, а он прижал меня в ответ. - Я так скучала. - и снова мой голос решил поиграть со мной.
- Я тоже, малышка. Как ты? - сказал Ден мне на ухо.
- Стой, с какого ты выше меня? Ты всегда был мелким . - я надула губы. Мой голос снова колебался от писка до баса. Он усмехнулся.
- Вот так получилось. Ты же помнишь своё обещание? - сказал он.
- Да, но тогда мы были детьми. Я ничего тебе не должна.
- Должна. - он погладил меня по голове, а я повернулась к стойке, чтобы забрать кофе. - Давай посидим, поговорим. - он спустил руку на моё плечо. Я немного напряглась, такое ощущение, что я изменяю Крису.
- Ден, я не могу, мне в школу. - я опустила взгляд. Чёртов голос.
- Ладно. Тогда дай мне свой номер, и после я подвезу тебя.
- Ок. - он протянул мне телефон, и я стала жмакать на клавиши с циферками. - Ты на машине?
- Нет...- он усмехнулся.
- Ты же знаешь, я смертельно боюсь мотиков.
- Быстрей пей, а то опоздаешь. - проигнорировал он мои слова и забрал телефон. Я быстренько всё выпила. Он взял меня за руку и потащил на улицу. Мы подошли к чёрному мотоциклу. Ден сел и указал на место за ним.
- А как же шлем? - спросила я.
- Мамочка. - высунул он язык. Я села за ним и взялась за его кофту.
- Не бойся и держись крепче. - я уже боюсь, обвила его талию руками и нащупала твёрдый пресс, вместо животика, который у него был лет 7 назад. Он тронулся. Мне казалось, что мы летели со скоростью света. Я еле успевала показывать ему дорогу.

Я не хотела, чтобы он подвозил меня до самой школы и попросила остановится за несколько зданий до неё, но он только набрал скорость. Я поняла, что мои старания тщетны. Он заехал на парковку. Все посмотрели на нас. Я слезла с мотоцикла.
- Даниэль Милс! Какого ты так гонишь?! Смерти своей хо... - он заткнул меня поцелуем. Я не могла сопротивляться и сразу же ответила. Наверное я ждала этого с класса третьего. Он отстранился от меня из-за нехватки воздуха и сразу обнял. Я увидела взгляды негодования на нас и спряталась за его плечо.
- Я так долго ждал этого. До встречи, малышка. - он отстранил меня и уселся на мотик.
- До встречи. - я находилась в шоке. Откуда? Как? Зачем? Почему он появился тут? Ладно, мне надо идти в школу, а то опоздаю. Я повернулась и почапала в сторону школы, смотря под ноги. За несколько метров до входа мне перегородили путь.
- Круто, а ты время зря не теряешь. - сказал он.
- Не твоё дело, дай пройти. - прохрипела я.
- Кто разрешал тебе так разговаривать со мной? - возмущённо произнёс он.
- Ты не пуп земли. Пора бы уже осознать это. - сказала я и попыталась обойти его.
Он взял меня за руку и потащил за школу. Крис прижал меня к стене.
- Значит сначала ты клянёшься мне в любви, а сейчас у всех на виду сосёшься с каким-то левым идиотом? - с усмешкой говорил он.
- Не говори того, что не знаешь. - я была спокойна. У меня не было настроения ссориться и качать права.
- Раз так. - он приблизился ко мне и начал тяжело дышать мне в шею. Это не очень приятно. - Ты шлю...
- Валерия Смит и Кристьян Джонс, быстро к директору! - видимо рядом проходила учительница и прервала Криса. Я знала, что он хотел сказать. Мне не было обидно. Я не хотела плакать, я привыкла к такому обращению с собой. Все думают я хочу казаться хорошей, ну тогда я буду сукой. И пошли все в жопу. Я оттолкнула Криса.
- Мне очень приятно слышать это от тебя. Наконец-то ты понял, кем я являюсь на самом деле. - ухмылка резко пропала с его лица. Я победила в этом сражении. Он был удивлён и уж точно не ожидал услышать такое. Я гордо прошло мимо учительницы и направилась к директору.

***

- Привет. - я зашла в кабинет директора и нагло уселась на кресло, стоящее напротив Роба.
- Лер, что ты тут делаешь?- он был удивлён моему спокойному поведению.
- Мы разговаривали с Крисом за школой, а какая-то училка заметила нас и подумала, что мы занимаемся сексом. Вот. - я говорила это небрежно, показывая всё моё отвращение к Крису и Робу.
- Ясно. Я хотел извиниться за тот случай. Я был пьян. Надеюсь Крис сказал тебе, что в знак извинения я оплатил твою операцию.
- Мне срать. - я встала с кресла и вышла, хлопнув дверью. Мы пересеклись с Крисом. Он смотрел на меня с жалостью и отвращением. Я только гордо прошла мимо. Вы хотели сделать из меня суку? Получайте...

Любовь по обмену...Место, где живут истории. Откройте их для себя