POV Лера
Я доучилась этот чёртов день. Я сделала это. Урааааа. Так, надо позвонить Филлу, чтобы он забрал меня.
- Алло. - послышалось в телефонной трубке.
- Привет, Филл, ты можешь забрать меня?
- Сорян, малыш, но у меня дела. Я смог бы подъехать через 30 минут. Сойдёт?
- Слушай, я наверное прогуляюсь.
- Целую, до встречи.
- До встречи.
Он скинул трубку. Итак, мои приключения начинаются. Я вышла из школы. И направилась в сторону дома Филла. Ну, точнее я не была уверена, что иду правильно. Ко мне подъезжает автомобиль. Я продолжаю шагать, смотря на асфальт.
- Лер, тебя подвезти. - открылось окно, я повернула голову и увидела Роба.
- Нет, спасибо, я сама дойду. - слишком мило сказала я.
- Лера, я настаиваю.
- Нет.
- Лерааааа.
- Я сказала: "нет" - прикрикнула я.
- Тогда я буду ехать рядом с тобой.
- Что вам нужно от меня?
- Я хотел поговорить.
- Если я сяду и поговорю с вами, вы успокоитесь? - я остановилась и повернулась в сторону машины.
- Во-первых, обращайся ко мне на "ты", во-вторых, возможно.
Я молча подошла к двери, открыла её и плюхнулась на место пассажира.
- Что ВАМ надо? - я скрестила руки на груди.
- Я же сказал обращаться ко мне на "ты". - я слышала раздражение в его голосе, и мне это нравилось.
- Ну, так? - повернула я голову. Он был в солнцезащитных очках и я не могла наблюдать за его взглядом.
- У вас с Крисом всё серьёзно? - у меня отпала челюсть. С чего бы это могло его интересовать? Он...что...влюбился в...КРИСА?
- Эээээ, у вас всё хорошо с ориентацией? - ответила я ему вопросом на вопрос.
Он повернул голову ко мне, снял очки и округлил глаза. Под его правым глазом красовался огромный синяк.
- В смысле? - спросил он и поднял бровь.
- Ну, просто, если вас это интересует...я подумала, что вам мог нравиться Крис...вы не подумайте, я не считаю, что вы гей...и я не имею в виду, что вы выглядите мужественно и сексуально...нет, хотя немного есть, но... - он накрыл мои губы своими, тем самым заткнув меня. Сначала я пыталась оттолкнуть его, но он схватил мою шею и начал сильно сжимать её. Я вскрикнула и он смог проникнуть в мой рот. В какой-то определённый момент, мне показалось, что я целуюсь с Крисом. Они очень похожи.
- Тебе ведь понравилось? - спросил он, отстранившись.
- Нет. - я дала ему пощёчину. - Что вы себе позволяете?! - вскрикнула я, и повернувшись, начала дёргать ручку.
- Лера, Крис не относится к тебе серьёзно. Ты же знаешь это. Ты нуждаешься в серьёзных отношениях и таком же мужчине. Я люблю тебя. Правда.
- Смищна, смищна. А с чего вы взяли, что можете решать, с кем мне лучше?
- Просто проведи со мной этот день. И реши нуждаешься ты в этом или нет. - ой, не к добру это. Девочка Лера уже пережила подобную ситуацию. И мягко говоря, всё закончилось не очень.
- Нет.
- Валерия, вы же понимаете, что я ваш директор и могу испортить время вашего прибывания здесь?
- Шантаж?
- Нет, способ добиться девушки.
- Ладно, только я решаю, куда мы едем.
- Хорошо. - оскалился он.
- В клуб "Летай со мной". - у меня был план, как я помнила этот клуб находился рядом с домом Филла. И я спокойно могла убежать.***
Я сижу за барной стойкой и пью пятый стакан коньяка. Рядом сидит Роб, он тоже в хлам. Рассказывает о какой-то несусветной фигне, которую я не слушаю. Кажется, пора убегать.
- Пойдём танцевать. - перебила я Роба. Он только кивнул. Я побежала в толпу в надежде, что он потеряет меня. Но этот умный идиот схватил меня за руку. Я выдернула её и побежала в сторону выхода. Выбежав из клуба, я остановилась, проверив отсутствие погони, и вдохнула полной грудью. Я направилась к дому Филла, но меня ударили по спине. Я почувствовала острую боль по всему телу, но устояла на ногах. Меня повернули и впились в мои губы. Роб. Сука. У меня не было сил отбиваться или кричать. Я чувствовала только горячие капли крови, скатывающиеся по моей спине. Кажется, этот урод разбил об мою спину бутылку, и осколки впились в кожу. Я начала расслабляться, чуть ли не падать. Но в один момент меня как будто шандарахнуло чем-то, и я ударила Роба между ног. Он скрючился, а я повернулась и решила пойти дальше. Но я запуталась в своих же ногах и упала на спину. Меня пронзила острая парализующая боль. Что-то воткнулось в мою спину. Сверху на меня навалился Роб и начал целовать. Я ударила его, на что он ударил меня в ответ. Я закрыла глаза. Казалось, это был сон, но я почувствовала облегчение. Открыла глаза.
- Крииис. - прохрипела я. Он нёс меня на руках.
- И снова ты вляпалась в какое-то дерьмо. - сказал он. Но мне безумно хотелось спать. Сон. Я чувствовал себя такой усталой. Я провалилась в царство Морфея.***
Я хочу открыть глаза, но не могу. Слышу голоса.
- С ней всё нормально?...нет, осложнения...три недели...дом...стресс...осколки...спине...кома...отдохните. - не могу понять реплики. Какой-то набор слов. Сон. Я чувствую тепло рядом. Крис.
- Крис, я люблю тебя. - шепчу я.
- Я тоже, но я не реален. Скажи это в жизни. - отвечает он.
- Ты всего-лишь сон, да? - на глаза выступают слёзы.
- Да, но ты можешь всё поменять...Проваливаюсь куда-то. Лечу в бездну. Его последние слова возобновляются отголоском в моей голове. Поменять, ты можешь всё, поменять.
Я на поле. Передо мной мама и папа. Я бегу к ним.
- Мама, папа. - кричу я, но с каждым моим шагом они отдаляются от меня. - Я люблю вас. Слышите? Люблю.
- Проснись, Лера, проснись. - ко мне подбегает мама, за ней папа, потом мой пёсик, который погиб два года назад. Они все твердят одну фразу: "Проснись". И снова бездна. Школа. Передо мной Филл.
- Мы должны расстаться. - он держит мою руку.
- Филл! Где я? Я должна найти его. Крис. - кричу.
- Я понимаю, тебе сложно, но мы должны. - он игнорирует мои вопросы.
И снова бездна. Дом Криса. У меня есть ключи. Я открываю дверь. Иду на второй этаж, в его комнату. Он стоит в обнимку с Алисой.
- Умри, тварь. Ты нам не нужна. - говорят они разом. В меня летят осколки. Боль пронизывает всё тело, и я открываю глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Любовные романы1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...