#9

144 6 0
                                    

Крис спустился вниз и сказал, что приготовит завтрак. Мне скучно просто лежать. Я хочу встать, прыгать, бегать, беситься вместе с ним. Но чёртова боль. Мне сложно двинуться, но мама всегда говорила, что если лежать на месте и ничего не делать, боль только усилиться. Я проверяла это на себе. Ну, и почему я ещё в постеле? Я встала, в шкафу Криса нашла растянутую футболку и трусы ( да, мужские, они безумно удобные, и да, я убедилась, что они чистые). Потихоньку я дошла до ванны, чтобы посмотреть на себя и умыться.

Когда я взглянула на своё отражение, ужаснулась.
- Лера, на кого ты похожа? Господи. Всё лицо в садинах, царапинах, опухшие, стеклянные глаза. Не волосы, а сплошные колтуны. - говорила я себе в зеркало.

Я умылась, и услышала как звонит мой телефон. Ничего себе. Неужели он ещё у меня. Я вышла из ванной, он лежал на тумбочке. Это звонил Филл. Я откашлялась и ответила.
- Да. - мой голос был даже хуже чем, при разговоре с Крисом.
- Что у тебя с голосом? Всё нормально? - я услышала голос, такой родной мне. Я так захотела всё выложить ему, рассказать, что стряслось.
- Нет, не всё нормально. Филл, я так скучаю, я хочу обнять тебя. - я заплакала, но это никак не отразилось на моём голосе, потому что хуже не куда.
- Лера, я тоже безумно соскучился, но знай если тебе плохо там, я сделаю всё, чтобы ты вернулась обратно. - его голос немного смягчился.
- Да, я понимаю, прости, всё очень хорошо, я просто простудилась, вот и голос такой.
- Ясненько. Рад, что всё-таки всё нормально. Прости, мне пора. Пока, малышка.
- Пока.
Я бросила трубку, вытерла слёзы и спустилась вниз. Крис стоял в одних трусах, лицом к плите и виляя своей шикарной задницей в такт музыки.
Стоп, что я такое говорю, но он реально сексуальный.

Я подошла к нему сзади и обняла.

- Я же сказал тебе оставаться в кровати. - повернулся он ко мне, выключив плиту, и поцеловал в лоб.
- Я не хочу. - я надула губки. - Поцелуй меня нормально.
- Неа. - хитро улыбнулся он.
- Но почему?! - наиграно воскликнула я.
- Потому что ты не послушалась меня. - он ухмыльнулся. Я потянулась к нему, но он запрокинул голову.
- Ну, поцелуй. - прыгала я, немного недоумевая зачем мне это. Он всё-таки опустил голову, и мы слились в поцелуи. Он был не таким, как все, которые у нас были. Он был страстным и горячим.

Крис повернул меня и усадил на стол. Я не хотела отрываться от него. Я хотела его... всего. Блин, о чём я думаю! Он начал спускаться вниз по шее, оставляя синие пятна. Из меня невольно вырвался стон.
- Крис, остановись. - не хотя, сказала я, но он продолжил. - Крииис.

- Хорошо. - он отстранился от меня и посмотрел в другую сторону, он был напряжён.
- Блин, но я хочу тебя! - воскликнула я и притянула его к себе. Если честно, я не очень обдумывала это решение, но меня подтолкнула мысль о неизбежности этого. Лучше здесь, сейчас и с любимым мне человеком.

Тем временем мы поднялись наверх в комнату Криса. Он повалил меня на кровать, начал целовать меня. Я захотела снять мою футболку, но Крис остановил меня.
- Сегодня я раздеваю тебя. - сказал он. Я убрала руки. А он покрывал моё тело поцелуями. Потом он потянул мою футболку, но я немного приостановила его.
- Ты чего? Я же всё уже там видел. - использует моё оружие против меня же. Он целовал меня и спускался вниз по оголённому телу. Я стонала. Когда он дошёл до трусов, он ухмыльнулся и посмотрел на меня.
- Ну, блин, они же такие удобные. - прикрикнула я.
- Хорошо, хорошо. - он стянул их. Мне было не ловко перед ним. Я закрыла глаза.
Крис резко встал и ушёл в ванную. Я сначала не поняла, но когда он вышел я снова закрыла глаза. ОН ЧЁРТ ВОЗЬМИ БЫЛ ГОЛЫЙ. Мне стало безумно неловко.
- Открой глаза.- сказал он, я не послушалась. - открой. - я поняла, что лучше сделать это. Я увидела его глаза на уровне моих.
- Не бойся, будет немного больно. - он вошёл в меня, я вскрикнула. Было больно, но в тоже время приятно. По щеке покатилась слеза. Но Крис поцеловал меня, я снова вскрикнула. Он взял мою руку. Мне уже не было больно, я чувствовала только тепло, пробегающее по моему телу.

***

Мы лежим в постели. Я чувствую удовлетворение. Как-будто у меня бабочки в животе. Крис обнимает меня, мне тепло и уютно.
- Через 5 дней нам в школу. - говорит он мне на ухо.
- Я знаю.
- Надо съездить в магазин и купить тебе что-нибудь.
- Хорошо, но сегодня я хочу провести целый день с тобой...в кровати.
- Я не против. - он поцеловал меня в макушку, и начал щекотать.

Мы дурачились с ним целый день, бегая по дому голые. Это звучит странно, но тогда я была по-настоящему счастлива.

Мне безумно стыдно за эту главу, но я стараюсь для вас. Скажите, пожалуйста, у меня нормально получилось описать эту постельную сцену. И ещё кое-что. Некоторые дни я пропускаю, так что не волнуйтесь за то, что Лера вроде только приехала, а уже осталось несколько дней до школы. Вроде всё... Спасибо вам.

Любовь по обмену...Место, где живут истории. Откройте их для себя