POV КрисЯ пошёл в клуб. Найдя барную стойку, я направился к ней.
- Брат, пиво. - сказал я. На что бармен поставил передо мной большой бокал. Я выпил его залпом.
- Ещё. - сказал я.
- Что-то случилось? - спросил бармен, наливая ещё один бокал.
- Не твоё дело.Спустя 1 час.
- ...она сказала подруге, что любит другого. Ты понимаешь?! Я впервые влюбился, а она оказалось шлюхой. Я не знаю, что мне делать. Я ведь люблю её. - я был пьян. Я хотел всё решить в данный момент.
- Слушай, ты должен поехать к ней. Показать кто тут главный. А лучше трахнуть её. Вот. Беги к ней. Борись, если любишь её.***
Я стою и звоню в дверь. Я хочу трахнуть эту суку. И мне срать, захочет она этого или нет. Дверь открылась. И я бросился на неё, прижал к стене, целуя шею и оставляя засосы. Она была в белом халатике. Её формы возбуждали меня. Она что-то кричала, отбивалась. Но я не обращал внимания. Одним движением я сорвал с неё халат. Она немного растолстела. Ну, конечно, ест больше меня. Я поднял её наверх, повалил на кровать. Так же быстро я стянул штаны с трусами и резко вошёл в неё. Это было намного грубее, чем все наши прошлые разы. Она вскрикнула, а я только трахал её. Я знал, что не стоило так делать, но мне было срать. Я хочу, я делаю. Я кончил прямо в неё. Отстранился и сразу уснул.
POV Лиса.
Я осталась у Леры. Она попросила меня последить за домом. Кто-то позвонил в дверь. Я была в душе, поэтому быстро накинула халат и спустилась вниз. На пороге стоял Крис.
- Какого ты уехал?! Лера тебя ищет и волнуется! - проорала я на него. Крис, проигнорировав мои слова, набросился на меня. Я не понимала, что он хочет. Он целовал меня, оставляя засосы.
- Я не Лера! Отпусти, дурак! Я Лиса, сука! - орала я, но он продолжал. Он стянул с меня халат. Я орала. Он дал мне пощёчину и потащил наверх. Кинул на кровать и стал снимать штаны с трусами. Я округлила глаза. Шок. Я не успела опомниться как он завалился и вошёл в меня. Я вскрикнула. Из моих глаз потекли слёзы. Это не может быть реальностью. Это сон. Он кончил в меня и из меня вырвался последний стон. Он откинулся и захрапел. Я безумно боялась двинуться. Только прикрылась одеялом и спустя время уснула.POV Лера.
Уже 3 часа ночи, а я только иду домой. Капец. Куда подевался этот придурок? Я позвонила в дверь, но мне никто не открыл. Благо, у меня были ключи. Я открыла дверь.
- Алиса! Крис! - прокричала я, но никто не откликнулся. Я пошла по дому. Открыла дверь к Крису. Встала, как вкопанная. Крис мирно храпел, а рядом лежала голая Лиса. Он... он... изменил мне... с моей.. моей лучшей подругой. Я выбежала из дома. Единственное, что я хотела, это нажраться и забыть о проблемах. Телефон вибрирует.
- Алло. - говорю я.
- Привет, Лер. - такой родной голос.
- Фиииилл! Как хорошо, что это ты.
- Прости, что так поздно. Я безумно скучал. Я приехал в Америку и хочу поговорить с тобой.
- Хорошо. Я скину тебе, где я.
- Окей. Жду.Я скинула. Как во время позвонил Филл. Я нажрусь вместе с ним, и мне будет хорошо. Через минут 20 ко мне подъехала машина. Я села на переднее сидение и обняла Филла.
- Что ты хотел?
- Лер, я понял, что люблю тебя и хочу вернуть. Ты будешь моей девушкой опять?
- Да! - не дала я договорить ему. - А сейчас поехали в клуб и напьёмся.
- Как скажешь. - машина тронулась.Спустя 3 часа.
Мы уже в доме Филла. Я набухалась, как последняя свинья. Филл такой красивый. Он такой хороший. А Крис сука. Изменил мне с моей лучшей подругой. Тогда я изменю Крису с парнем, который нравиться Алисе.
Пока я размышляла, Филл пронёс меня на второй этаж. Стал снимать с меня кофту и кеды.
- Фиииилл! - орнула я, когда он хотел выйти.
- Что?
- Иди сюда.
- Лера, ты должна протрезветь.
- Филл, я сейчас встану.
- Тебе сил не хватит.
Я встала, пошатываясь, и направилась за Филлом. Он не заметил меня.
- Фиииилл! - я накинулась на него. Он успел повернуться, и мы повалились на пол лицом к лицу. Мне безумно захотелось поцеловать его.
- Я хочу тебя... - я икнула. Филл улыбнулся.
- Прости, но я думаю, что ты не в состоянии отвечать за свои слова.
- Нееет, я хочу ...ик... поцеловать тебя. - сказала я, и он потянулся ко мне. Мы слились в поцелуи. Я запустила свою руку в его волосы, а он обвил руками мою талию.
- Теперь Я хочу тебя. - сказал Филл, отстранившись от меня. Я улыбнулась. Он снова отнёс меня в ту комнату и повалился на кровать со мной. Он стал снимать мою футболку, затем шорты, целуя моё тело. Я расстёгивала его рубашку. Только сейчас понимаю, что тогда я представляла, что это Крис целует меня. Но мне было пофиг. Он стянул с себя штаны и поцеловал меня.
- Я сейчас вернусь. - он удалился, видимо за презервативами. Я не прогадала. Он вернулся голый. Нагнулся ко мне.
- Ты готова?
- Да. - он вошёл в меня. Он был мягче Криса во всём: в поцелуях, в движениях, в поведении. Мне нравилось, как он делает это. Мои размышления прервало удовлетворение и тепло, которое разлилось по всему телу. Он слез с меня и чмокнул в лоб.
- Я в душ, милая.
- Ага.
Я так устала сегодня, что даже не заметила, как уснула. Мне уютно. Я знала, что я не одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...