#27

81 2 0
                                    

- Да, но это наши проблемы, тебе не стоит лезть в них. Я о другом.
- В смысле?! Мой брат ненавидит тебя! А ты говоришь, что мне не стоит знать об этом?! Серьёзно?! - я не понимала, почему отреагировала так, на самом деле внутри меня всё было спокойно. Мне просто было интересно.
- Лера! Что происходит?! Ты не ночуешь дома, относишься ко мне, как к дерьму, сегодня ты пришла с засосом на шее, а завтра - с ребёнком на руках?! - эти слова разбили всё, оставшееся во мне.
- Что присходит?! Что происходит?! Ты изменил мне, изменил мне, Крис! Слышишь?! Как ты не понимаешь?! Я люблю тебя, но твоё дерьмовое отношение ко мне и ко всему миру всё портит! Я не могу взять и просто простить тебя за то, что обозвал меня шлюхой! Если ты так говоришь мне, значит я должна вести себя, как шлюха! Отстань от меня наконец! Мне больно! Пойми это! - всё, что было, вырвалось из меня. Я пошла к лестнице, но Крис взял меня за запястье.
- Кристьян. Отпусти. Меня. - процедила сквозь зубы. Из глаз потекли слёзы.
- Лера, я был на взводе. Я не думал...
- Ты всё время на взводе и о чём-то НЕ думаешь. Отпустил. - его рука ослабла на мгновение, но сжалась вновь с новой силой. Он резко развернул меня и прижал к стене.
- Отпусти... - я была в ярости. Он прижал меня сильнее и приблизился.
- Я тебя никуда не отпущу. - он ещё ближе. Звонок в дверь. Слава богу. Он отвлёкся, и я пнула его коленом в живот. Крис отошёл от меня и скрючился. Я воспользовалась случаем и побежала к двери. За ней стоял Ден.
- Бежим. - я толкнула его от дверного проёма. Мы уселись на его мотоцикл и помчались вдаль.

Спустя три дня.

Я несколько дней пожила у Дена, не желая возвращаться домой. Но меня вынудили обстоятельства.

Я зашла в дом, казалось бы, такой родной и чуждый мне одновременно. Тишина. Может это к лучшему. С Деном мы поговорили и сошлись на том, что мы просто друзья, занимающиеся сексом. Одна проблема решена. Тем временем я была уже у себя в комнате. Ничего не изменилось с моего прошлого прибывания здесь. Телефон вибрирует. Кайли и Майкл атаковали мой мобильный. Я не отвечала на их звонки. Мне нужно было время, дабы разобраться в себе и понять, чего я хочу. Слышу шаги за дверью. Может это Крис.

Ну и что? Если он не зайдёт сюда, будет даже лучше. Надо позвонить Максу и извиниться. Гудки... он не отвечает. Блин, вторая попытка, третья, четвёртая. Я начинаю волноваться. Ладно, я должна решать проблемы по мере их поступления. Что у меня в списке?
Раз...Ден - галочка
Два...Макс
Три...школа
Четыре...Крис...
Моя миссия на данный момент - поговорить с ним. Главное держать себя в руках, быть спокойной, не качать права и не сорваться. Я вышла из комнаты и сразу постучалась к Крису, чтобы не передумать. Затем я дёрнула ручку и ворвалась в светлое помещение, где так вкусно пахнет.

Картина, которую я увидела, повергла меня в шок. На кровати сидел Крис без футболки, а на нём та девушка из кафе, в котором я знакомилась с Кайли и Майклом. Вроде её зовут Рок. Она была в кружевном белье. Крис целовал её шею, а она оторвала свой взгляд от него и посмотрела на меня.
- Ой, Крисик, кто эта шлюшка и что она делает в нашем доме? - сказала она писклявым голосом. Крис оторвался от её шеи и посмотрел на меня. Ухмылка мигом сошла с его лица. Он попытался скинуть её с себя, но она схватилась за его спину своими щупальцами.
- И ты мне говоришь, что я шлюха! Крис, это ты шлюха! - я подошла к ним, не обращая внимания на девушку, дала пощёчину Крису. Хлопнув дверью, я пошла в свою комнату и заперлась.

***

- Малышка, открой... - его голос был хриплым и мягким, он стучался в дверь.
- Не называй меня так, шлюха! - я орала ему, хотя понимала, что этого делать не стоит.
Я услышала голоса за дверью. Видимо девушка отошла от шока.
- Крис! Кто это? - она пищала, как крыса.
- Рок, забирай вещи и вали. - Крис был решителен, он специально сказал это громче, чтобы услышала я.
- Лера, открой, пожалуйста. Я объясню всё.
- Уходи.
- Нет.
- Я сказала: "Уходи".
- Это мой дом, Лера. И я никуда не уйду.
Я поднялась и резко открыла дверь.
- Тогда уйду я! - я хотела пройти мимо него, но он снова остановил меня.
- Лер...
- Сначала сходи в душ, а потом уже прикасайся ко мне.
- Нет. Я отпустил тебя тогда и очень жалею.
- Угу, конечно. Я вижу как ты жалеешь.
- Лер.
- Что тебе надо?
Он притянул меня к себе и поцеловал. Как давно я не чувствовала вкус его губ. Но я не могла просто взять и сдаться. Это монстр, и он не собирается меняться. Я оттолкнула его от себя. И побежала в ванну. Не запираясь, я зашла в душ, включила воду, взяла мочалку и стала тереть губы. Мои нервы на взводе. Я не контролирую свои действия.

Крис наблюдал за всем этим. После он спокойно подошёл и обнял меня, пытаясь успокоить.
- Я настолько тебе противен?
- Нет, Крис, я люблю тебя, но ты дурак. Ду-рак! - я стала предельно откровенной с ним, вспомнив о самых главных правилах моей миссии и её цели. Я буду притворяться пай девочкой, буду с ним и буду ему всё прощать. И моя жизнь будет стабильна. Я хочу только этого.
- Я тоже люблю тебя. - Крис потянулся ко мне и поцеловал. Я почувствовала боль. Я растёрла губы до крови...

Любовь по обмену...Место, где живут истории. Откройте их для себя