Филл подвёз меня. Я иду по школьному коридору. Мне не приятно находиться здесь, я боюсь, что встречу Криса и не смогу держать себя в руках. Первые несколько уроков у нас проходят раздельно, но третий вместе. Буду молиться, что бы он не пришёл в школу.
- Хееееей. - послышалось сзади.
- Привет. - я повернулась и обняла Кайли, которая была в очень хорошем настроении.
- Как хорошо, что мы пошли тогда на ночёвку и выпили. После того как мы попрощались, я пошла к Майклу. И представляешь, я призналась ему. А он сказал, что очень давно любит меня и... - Кайли так тороторила, что я с трудом разбирала её слова и вскоре вовсе перестала. Она закончила, и я ели-ели выдавила из себя улыбку.
- А у тебя что случилось? Ты какая-то замученная. - к моему горлу подошёл огромный ком, я была готова разрыдаться прямо здесь. Я стала такой слабой, почти никто не видел мои слёзы раньше. А сейчас я плачу каждый день и ещё иногда по несколько раз.
- Да. - выдавила я и наклонила голову.
- Я встретила Криса. Он тоже какой-то подавленный... Точно всё нормально? - Потекла первая слеза. - Мне надо в туалет. - прошипела я и побежала в место моего спасения, находящиеся на другом конце этажа.
- Лера. - такой родной голос, меня схватила за локоть мощная горячая рука. Ещё одна слеза спустилась по пылающей щеке, оставляя за собой мокрый след. Я пришла в себя, вырвавшись, побежала по направлению туалета. Закрыла глаза руками и вбежала в первую дверь. Подошла к стене и спустилась по ней. Я начала кричать беззвучно. Перемена давно закончилась и никого не было. Как больно, но почему? Никогда не было так...Дверь распахнулась, я вбежала в кабинку и закрыла рот рукой.
- Лера, выйди, пожалуйста, я знаю, ты здесь... - слёзы так и текут. - Мы должны поговорить. - Хочется просто взять и закричать на весь мир имя того человека, который причинил мне столько боли и сейчас стоит от меня в двух метрах от меня: Крииис! Нас разделяет какая-то доска. Я слышу, как бешено стучит моё сердце. Приближающиеся шаги. За ними следует удар в так называемую дверь.
- Я сейчас снесу её к чёрту. - в ярости говорит он, разделяя каждое слово. Мне страшно. Но делать нечего. Я встаю, вытираю слёзы и дёргаю ручку. Я не хочу смотреть на него, поэтому пялюсь на его обувь. Он протягивает руки ко мне, одной хватает меня за талию, притягивая к себе, а другой поднимает мой подбородок. Он изменился, глаза стали стеклянными и пустынными. Раньше они были хотя-бы карие, а сейчас чисто пепельно-чёрного цвета. Причёска более растрёпанная. Скулы напряжены, челюсти сомкнуты. Он оглядывает моё бледное лицо и останавливает свой взгляд на губах.
- Что ты с ними сделала? Зачем? - мои губы были покусанные и потрескавшиеся. Это было что-то типа моей вредной привычки. Я просто ковыряла и кусала мои губы, не замечая этого и превращая их в куски мяса. Но по приезду в Америку эта привычка пропала, а сейчас... возникла опять.Из глаз снова покатились слёзы, он потянулся ко мне, как же я хотела коснуться его губ, налившихся и разбухнувших от прилива крови. Как я хотела почувствовать этот сладкий вкус. Но...но меня останавливал тот факт, что человек, стоящий рядом, предал меня, когда сам просил поклясться, что я его не придам. Я оттолкнула его, когда между нашими губами оставалось меньше сантиметра и я чувствовала его дыхание. Он отошёл и вопросительно посмотрел на меня.
- Кончено. - промямлила я себе под нос. Прозвенел звонок.
- Что? - переспросил Крис, вглядываясь в моё лицо. Держу пари, он хотел понять, что я хочу сказать и как я настроена.
- ВСЁ КОНЧЕНО, КРИСТЬЯН!!! - заорала я и выбежала из туалета.Я решила пойти на следующий урок, чтобы отвлечься от ужасных мыслей. Он прошёл скучно и ничего нового я не узнала, т.к. в Америке образование идёт медленнее, чем в России.
Я зашла в класс. Крис сидел за нашей партой. Он был обеспокоин и вёл себя странно. Когда я прошла мимо него и села на последнюю парту, он не пошевелился, а только напрягся. Половину урока я пялилась на него, улавливая каждое движение. Он серьёзно был не в себе. Мою "слежку" прервал завуч, вошедший в класс.
- Можно вас прервать? - он обратился к учителю, которы в ответ что-то проворчал под нос. -Кристьян и Валерия, вас вызывают к директору.Я встала, на ватных ногах поплелась к выходу, но чья-то сумка оказалась по середине прохода, и я зацепила её ногой. Супер, но Крис успел подхватить меня за талию и помог вернуться в исходное положение.
***
- Здравствуйте, ребята. - сказал директор, когда мы вошли.
- Здрасте. - разом произнесли мы.
- Лера, почему ты прогуливаешь уроки? - он встал и вопросительно посмотрел на меня. Он был чертовски сексуален, я не успела рассмотреть его в первый раз, ну, а точнее во второй.
- Она плохо себя чувствовала. - прервал тишину Крис. Такое ощущение, что меня тут никто не замечает.
- Крис, мне известно, что вы живёте вместе, но я спросил Леру. - твёрдо произнёс Роб. - Это правда, Лера?
- Да. - промямлила я.
- Ну, хорошо. Крис, почему тебе не было?
- Я помогал Лере. - твёрдо отрезал он.
- Ладно, ребята, я не верю вам, так же я знаю, что вы пара. В наказание вы в понедельник дежурите в столовой. Ясно?
- Да. - промямлила я, хотя во мне бушевало море эмоций, я не хотела проводить целый день с ним. Я не выдержу этого напряжения, возраставшего между нами.
- Хорошо, Лера, ты свободна, а Криса я попрошу остаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...