Август

7 1 0
                                    


Это была поздняя осень. Август шёл с озадаченным выражением лица. Рыжая клиновая листва кружила вокруг него, сбивая с мысли. Август всегда думал о чём-то своём, витал в пространстве своей Необъятной Вселенной Сознания. Он – Мечтатель. Будучи пятилетним ребёнком, он читал рассказы про то, как Добро побеждает Зло, как храбрый принц спасает свою возлюбленную из лап опасности – во всём этом Волшебство сыграло главную роль. А есть ли оно на самом деле?

- Я уже не ребёнок! -, вслух произнёс Август и пнул маленький камешек, встретившийся у него на пути.

На улице не было ни души, поэтому можно сказать что угодно, никто и не посмотрит в след.

Прибежав домой, он сперва взглянул на себя в зеркало: тёмная чёлка зачёсана вправо, на бледных щеках тёмно-красные пятнышки, чёрные брови и чуть заострённый с горбинкой нос. Глаза казались неестественно большими, они вобрали цвет изумруда.

- Я уже не ребёнок, - повторил Август.

Родители всегда хотели, чтобы их сын развивался интеллектуально и занимался музыкой, однако он предпочёл рисование. Когда Августу было семь лет, он нарисовал большого и яркого павлина на фоне песчаного берега и моря, он ведь не знал, что такая птица там находиться не может. А может, и знал, просто ему так захотелось...

Сейчас мальчишка вёл себя довольно странно; Каждый раз, приходя со школы, он кидался к окну и внимательно изучал падение дождя, как капли змейками стекали вниз, любил наблюдать за тем, как колышутся на ветру ветви, и ещё много другого в этом роде. Возможно, кому- то не покажется это странным, ведь, такое поведение- простое любопытство.

Август даже одевался довольно необычно: Кофта с красными и белыми широкими полосками, чёрные штаны и поношенные ботинки с голубыми шнурками.

Ему нравилось рисовать бушующее море, городские пейзажи, охваченные ливнем, водопады, фонтаны – всё, что связано с водой. Это его стихия. Комната Августа располагалась на солнечной стороне, очень просторная и уютная, с творческим беспорядком. Куда не взгляни—всюду наброски или готовые шедевры в деревянных изящных рамках или без. Посреди стоял его мольберт, измазанный красками. Чуть левее двери стоит огромный тёмно-коричневый шкаф, кресло бежевого цвета, на стенах помимо его картин висело несколько ярких постеров: космонавт, стоящий на Луне и машущий правой рукой, корабль, грациозно плывущий во время штиля, и ракета, стартующая с Байконура.

Августа вдохновляла музыка, только, он никогда не хотел воспроизводить её сам, а хотел слушать. Юношей овладела классика, Моцарт помогает ему внести яркие детали в будущее произведение искусства. Ему хотелось бы научить своего младшего брата или сестру рисовать так же, или даже лучше, но к сожалению, Август единственный ребёнок в семье.

Тяга к рисованию Августу досталась от бабушки. Когда ему было четыре, она каждый вечер показывала мальчику картины Ван Гога и Дали, пересказывала их биографии, она была замечательным повествователем сказок, в которых были не только художники, но и те персонажи, которых она рисовала сама. Бабушка будто бы наперёд знала, что её внук вырастит выдающимся художником, и будет рисовать гениальные картины, которым не было бы цены.

ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя