- У нас не осталось деревянных рамок для портрета? - спросил Август, придя в гостиную.
- Рамки для портретов уже давно закончились, сынок, - вздохнула мама. Сходи в Творческую Лавку, там есть рамки на любой вкус.
Творческая Лавка – это любимое место любого художника и писателя. Там продают всё, что нужно для работы Творца: бумага, палитра, краски всевозможных оттенков, мольберты, писательская канцелярия и многое другое. Там даже было специальный зал, название которому – Уголок Идей. Это была просторная комната, в которой всегда играла классическая музыка, стены были расписаны в ярких тонах, повсюду висят портреты великих создателей искусства. По углам стояли аккуратные круглые столики, на которых своеобразно были разбросаны буклеты, стояли толстые книги с биографиями.
Придя в это особое место, которое заставляло творить любого, даже пока ещё неумелого самоучку.
Двери Лавки распахнулись, повеяло тёплой и родной атмосферой. Август сразу же прошёл к стеллажам с рамками. Выбор был огромен, глаза разбегались в разные стороны, каждая была по-своему уникальна. Одна рамка из светло-коричневого дерева, другая – орех, третья – цвета махагони...
Поразмыслив ещё некоторое время, он наткнулся на подходящую: широкая рамка, идеально подходящая по размеру, цвета клён с чёрными металлическими вставками причудливой формы по краям.
Расплатившись, Август вышел, полный удовлетворения. Проходя мимо той самой аллеи, он снова увидел ту незнакомку, которая так потрясающе танцевала на сцене. Он узнал лицо, которое было так хорошо различимо в полумраке зала, этот устремлённый с прищуром взгляд... Набравшись смелости, парень крикнул ей:
- Подожди!
Марта останавливается. Смотрит на Августа и понимает, что уже видела его ранее. Ей на миг показалось, что она говорила с ним мысленно, тогда, на сцене. У них произошёл тот разговор, для которого даже не требовалось слов. Было понятно: они уже познакомились.
- Мы знакомы? – спрашивает она.
- Да. – уверенно ответил юноша.
- Но ... Я ведь тебя не знаю... - ответ прозвучал с опаской.
- Я никогда не говорил с тобой никогда, и не знаю о тебе ничего, но мне кажется, что для нашего знакомства одного взгляда было достаточно.
- Так же ведь не бывает! Это невозможно.
- Возможно. Спорим, я расскажу о тебе что-нибудь?
- Спорим, - засмеялась Марта.
- Ты хорошо танцуешь.
Она рассмеялась и посмотрела на него, как на дурака, - Это и так понятно, ты же видел моё выступление!
- Ты носишь чёрное, значит, чёрный – твой любимый цвет. Ты любишь смотреть на то, как тобой восхищается публика, но в душе ты очень тихая и скромная, осторожная.
Видишь, даже самая мелкая и незначительная вещь может рассказать о человеке многое.
Марта с изумлением замерла на то время, которое длится чуть дольше мгновения. Подняв на всезнайку глаза, она выдала:
- Ты странный... Ты даже не всезнайка, ты – ясновидец! Так не бывает!
- А ещё ты скептик, - усмехнулся Август.
- В яблочко, - подметила Лебедь.
- Я далеко не ясновидец - подметил он, - я – Мечтатель. Я верю в то, что с помощью одного лишь взгляда можно выявить даже те черты характера, которые очень надёжно запрятаны под куполом сердца.
- Ты так красиво говоришь... Этого не может быть! Кто ты такой?
- Я Август, простой художник- самоучка. А как тебя зовут?
- Марта, простая балерина, - подметила она, - Я не обладаю такими способностями, как у тебя, поэтому, расскажи о себе ещё что-нибудь!
- Я люблю посещать места, которые меня вдохновляют. Это может быть что угодно: сквер, парк, театр, Творческая Лавка... Я просто смотрю вокруг, мне приходит мысленный, но чёткий образ, и я спешу переносить свои ведения на бумагу.
- Всегда хотела понаблюдать за работой художника...
- Это не проблема. Увидишь обязательно, но позже, а пока, мне нужно завершить одно очень важное дело. Ты не возражаешь, если мы встретимся завтра на этом же месте в то же время, и я покажу тебе, как я работаю?
- Нет, не возражаю! – ответила Марта.
- Тогда, до скорого. Приятно было познакомиться с тобой, Марта.
- До скорого, Август. Мне тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновители
RomanceЛюбовь между художником и танцовщицей... Что может быть прекраснее? Две творческие личности находят друг друга абсолютно случайно. У них образуется некая связь. Та тёплая и не разрываемая связь, которая зовётся любовью.