Марта. На следующий день.

1 0 0
                                    

По приходу домой с очередной репетиции девушку застал телефонный звонок. Это было слегка неожиданно, поскольку ей давно никто не звонил. Всё же, она поднесла телефон к уху и на том конце провода её приветствовал звонкий и знакомый голос её давней подруги.

Майя.

Воспоминания начали вырисовывать картины из детства. Вот они вместе строят замок из песка, бегут по зелёной траве босиком и смотрят на возвышающегося громадного воздушного змея с голубыми, фиолетовыми, зелёными и оранжевыми лентами на конце... Майя – светловолосая девочка с большими выразительными глазами небесного, почти синего цвета с глубокими ямочками на щеках. Марта помнит её маленькое платье василькового цвета и чёрные миниатюрные башмачки. Она тоже была похожа тогда на фарфоровую куклу. Бледная кожа, яркие тонкие губы, светлые нечёткие брови и нос, имеющий свою особенность – горбинку.

- Привет, Марта! Мы так давно не созванивались... Я очень надеялась на то, что твой номер остался прежним, и что я не разговариваю сейчас с каким-нибудь незнакомым мужчиной или женщиной!

- Майя? Как неожиданно! Привет! Где ты пропадала столько лет? Я уже подумала, что ты обо мне забыла...

- Как я могла о тебе забыть, Кукла? Я вспоминаю о тебе каждый раз, когда мне становится грустно. Я очень долго искала и вспоминала твой номер, но все поиски были тщетны, пока мы с семьёй не затеяли генеральную уборку в нашей большой Кладовой. Там, среди моих нелепых детских рисунков я нашла старую пожелтевшую записную книжку, и я почувствовала, что твой номер точно должен быть там, и я не ошиблась! – радостно воскликнула подруга.

Марта рассмеялась. Её смех звучал очень естественно и легко, как смеялась несколько лет тому назад. В неё снова вселилась та пятилетняя девочка, которая радовалась догонялкам и воздушным шарикам.

- Я тоже искала твой номер, но при переезде некоторые вещи пришлось отдать. Среди них оказалась и записная книжка. Единственное, что у меня осталось – фотоальбом. В нём собраны все наши совместные фото. Я заглядываю туда временами и будто путешествую во времени...

- Нам нужно встретиться. – заявила Майя.

- В Центральном парке ровно в пять.

- Договорились.

- До встречи! – попрощалась Марта.

- Скоро увидимся. - со спокойствием в голосе произнесла подруга.

На часах была половина четвёртого. Торопиться было некуда. Несмотря на это, девушка начала наводить марафет перед зеркалом: завила кудри, на бледные щёки нанесла немного пунцовых румян и улыбнулась, чувствуя себя прекрасно. Осталось подобрать одежду. Гардероб был увешан платьями, в ряд стояли башмачки и туфли. Помимо платьев Марта предпочитала носить пиджаки. Взгляд упал на красный пиджак с чёрным воротником. Он смотрелся на ней потрясающе, подчёркивал утончённую фигуру. Далее, Марта стала выбирать брюки: чёрные или тёмно-синие? Расклешённые или зауженные? Возможно, кто-то не стал бы выбирать одежду так строго для выхода в свет, но только не Марта. У неё такое случалось редко, но сегодня нервы устанавливают свои правила. В своей голове она строила диалог, задавала себе всякие вопросы. Например, сильно ли изменилась Майя? Может ли случиться такое, что они вообще не узнают друг друга? Нужно было привести свои мысли в порядок, и не думать о плохом. Поэтому, девушка выпрямилась, расправила плечи, вдохнула побольше воздуха в грудь и грациозно направилась к двери.


ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя